Тренинги по менеджменту

Кросс-функциональное взаимодействие и нетворкинг

В результате участники смогут:

  • строить отношения с коллегами для достижения бизнес-результатов.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Отношения с коллегами — их значение и влияние на бизнес-результат.
  2. Доверие — основа эффективного взаимодействия. Формула доверия.
  3. Пирамида отношений с партнерами.
  4. Нетворкинг. Цели, задачи, принципы.
  5. Упражнение «Карта контактов/отношений» — анализ текущей ситуации и выработка плана по ...

Управление преемственностью в команде

В результате участники смогут:

  • оценить потенциал сотрудников и сопроводить их в карьерном развитии.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Методы оценки потенциала сотрудника.
  2. Выбор преемника на позиции: какие факторы нужно учесть.
  3. Стадии процесса работы с талантами.
  4. Сопровождение карьерного роста сотрудника: ритм, инструменты.
  5. Упражнение «Мои ...

Управление руководителями

В результате участники смогут:

  • выстроить эффективный подход к управлению линейными руководителями (теми, у кого есть прямые подчиненные).
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Теория управленческих уровней: чем один руководитель отличается от другого.
  2. Особенности управления руководителями — суть деятельности, ключевые функции, распределение времени.
  3. Оценка компетентности руководителя.
  4. Упражнение «Управление производительностью ...

Проектный подход в деятельности. Lean startup

В результате участники смогут:

  • выстраивать деятельность в соответствии с принципами проектного управления.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Управление проектами сегодня — принципы, подходы, ключевые навыки.
  2. Методология Lean StartUp (MVP).
  3. Планирование и операционное управление проектом.
  4. Практическая работа: анализ и проработка проектов участников ...

Организационное развитие отдела

В результате участники смогут:

  • определить стратегию развития своего отдела/подразделения.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Организационное развитие как часть деятельности руководителя.
  2. Инновации и оптимизация.
  3. Стратегия подразделения: люди × процессы × продукт.
  4. Распределение ролей и зон ответственности в отделе.
  5. Упражнение «Развитие моего ...

Построение команды

В результате участники смогут:

  • оценить уровень развития своей команды;
  • сформировать доверие к себе как к лидеру команды;
  • выстроить эффективную модель взаимодействия в команде.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Команда — что это и зачем она нужна? Типы команд. Преимущества работы в команде.
  2. Построение доверия (Д. Майстер).
  3. Упражнение «Как усилить доверие?».
  4. Факторы командности: общие цели, традиции, единое ...

Лидерство в деятельности

В результате участники смогут:

  • определить, насколько они соответствуют ожиданиям от лидера компании;
  • выстраивать взаимосвязь между стратегией компании и ежедневными задачами подчиненных.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Определение понятий «лидер» и «лидерство».
  2. Четыре грани лидерства. Ролевая модель.
  3. Упражнение-самоанализ «Какой я лидер?».
  4. Мышление лидера. Стратегии и задачи (Д. Парментер).
  5. Упражнение «Задачи — ...

Управление командой в период изменений

В результате участники смогут:

  • диагностировать стадии сопротивления изменениям у себя и своих подчиненных;
  • подбирать инструменты поддержки сотрудников во время принятия изменений.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Природа сопротивления изменениям.
  2. Четыре стадии принятия изменений (модель Д. Брюссе).
  3. Самоанализ и составление плана корректировки.
  4. Инструменты диагностики подчиненных.
  5. Что стоит и не стоит делать ...

Управление процессами подразделения

В результате участники смогут:

  • проанализировать и улучшить процессы в своей зоне ответственности.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Плюсы использования процессного подхода.
  2. Определение бизнес-процесса. Кросс-функциональные бизнес-процессы.
  3. Типы действий в бизнес-процессе: Client Value Added, Business Value Added и Non Value Added.
  4. Методика описания бизнес-процесса.
  5. Упражнение: описание бизнес-процесса и выработка предложений по его ...

Развитие подчиненных

В результате участники смогут:

  • определять, какое развитие необходимо каждому подчиненному;
  • формировать цели развития;
  • формулировать план развития и подбирать подходящие методы развития.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 16 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Взаимосвязь производительности и развития сотрудников.
  2. Основы формирования компетентности сотрудника (пирамида компетентности).
  3. Диагностика потребностей в развитии: профессиональные и личностные ...