Тренинги по менеджменту

Кросс-функциональное взаимодействие и нетворкинг

В результате участники смогут:

  • строить отношения с коллегами для достижения бизнес-результатов.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Отношения с коллегами — их значение и влияние на бизнес-результат.
  2. Доверие — основа эффективного взаимодействия. Формула доверия.
  3. Пирамида отношений с партнерами.
  4. Нетворкинг. Цели, задачи, принципы.
  5. Упражнение «Карта контактов/отношений» — анализ текущей ситуации и выработка плана по ...

Управление преемственностью в команде

Польза тренинга в том, что вы узнаете как определить потенциал и помочь сотруднику построить карьеру, чтобы он был мотивирован и помогал достигать бизнес результаты. Сервис отношений По окончанию сессии участники будут способны:

  • Дать определение понятиям «клиентский опыт», «ожидания»
  • Привести примеры двух видов сервиса
  • Ответить на вопрос: зачем необходимо знать ожидания клиента
  • Перечислить 3 вида эмоций
  • Перечислить основные мотивы и привести примеры убеждений
  • Ответить на вопрос: как рождается доверие между сотрудником и клиентом
  • ...

Управление руководителями

В результате участники смогут:

  • Перечислить особенности отличия одного руководителя от другого
  • Описать роль руководителя (суть деятельности, ключевые функции, распределение времени)
  • Оценить уровень компетентности руководителя
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Теория управленческих уровней: чем один руководитель отличается от другого.
  2. Особенности управления руководителями — суть деятельности, ключевые функции, распределение ...

Проектный подход в деятельности. Lean startup

В результате участники смогут:

  • выстраивать деятельность в соответствии с принципами проектного управления.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Управление проектами сегодня — принципы, подходы, ключевые навыки.
  2. Методология Lean StartUp (MVP).
  3. Планирование и операционное управление проектом.
  4. Практическая работа: анализ и проработка проектов участников ...

Организационное развитие отдела

Польза тренинга в том, что вы сформулируете стратегию развития отдела или подразделения, чтобы внедрять инновации, оптимизировать и развивать бизнес. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ

  1. Организационное развитие как часть деятельности руководителя.
  2. Инновации и оптимизация.
  3. Стратегия подразделения: люди × процессы × продукт.
  4. Распределение ролей и зон ответственности в отделе.
  5. Упражнение «Развитие моего ...

Построение команды

В результате участники смогут:

  • оценить уровень развития своей команды;
  • сформировать доверие к себе как к лидеру команды;
  • выстроить эффективную модель взаимодействия в команде.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Команда — что это и зачем она нужна? Типы команд. Преимущества работы в команде.
  2. Построение доверия (Д. Майстер).
  3. Упражнение «Как усилить доверие?».
  4. Факторы командности: общие цели, традиции, единое ...

Лидерство в деятельности

В результате участники смогут:

  • определить, насколько они соответствуют ожиданиям от лидера компании. Это поможет понять как свои сильные стороны, так и наметить пути развития своего уникально лидерского стиля;
  • выстраивать взаимосвязь между стратегией компании и ежедневными задачами подчиненных. С помощью этого простого алгоритма участники будут способны преподнести любую задачу так, чтобы она вдохновляла сотрудников и была максимально понятной по своему значению для всей компании.
  • После прохождения данной программы руководители делятся, что нашли новые ...

Управление командой в период изменений

Польза тренинга в том, что вы сделаете диагностику команды, которая покажет на какой стадии принятия изменений находятся сотрудники. И узнаете инструменты поддержки команды, чтобы преодолеть сопротивление сопротивлялась и быстро адаптироваться к новым условиям работы. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ

  1. Природа сопротивления изменениям.
  2. Четыре стадии принятия изменений (модель Д. Брюссе).
  3. Самоанализ и составление плана корректировки.
  4. ...

Управление процессами подразделения

В результате участники смогут:

  • Перечислить плюсы процессного подхода
  • Сформулировать определение бизнес-процесса и кросс-функционального бизнес-процесса.
  • Перечислить особенности типов действий в бизнес-процессе: Client Value Added, Business Value Added и Non Value Added
  • Использовать методику описания бизнес-процесса
  • Перечислить и использовать принципы разработки и улучшения бизнес-процессов
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Плюсы ...

Развитие подчиненных

В результате участники смогут:

  • определять, какое развитие необходимо каждому подчиненному;
  • определять, какое развитие необходимо каждому подчиненному. Это позволит четко понимать, по какой причине сотрудники не демонстрируют желаемое поведение, и уже прицельно разрабатывать план развития;
  • формировать цели развития, которые будут помогать сотруднику четко понимать ожидаемые результаты развития и отслеживать свое движение на пути к цели;
  • формулировать план развития и подбирать подходящие методы развития. Благодаря этому ИПР станет рабочим ...