Михаил Бадигин

Эксперт в области построения клиентского сервиса.

Специализация: управление сервисом в ретейле.

С 2009 по 2017 год работал в компании LOUIS VUITTON.

ТРЕНИНГИ
  • «Сервис отношений».

  • «Работа с убеждениями».

  • «Навыки продаж в сегменте люкс».

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Высшее образование. Стратегический менеджмент, бакалавриат. Государственный университет «Высшая школа экономики».

  • Высшее образование. Управление проектами, магистратура. Государственный университет «Высшая школа экономики».

  • Навыки коучинга для руководителей. Международная академия коучинга. 2014 г.

  • Managerial Coaching. Erickson College, Vancouver, Canada. 2015 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
  • С 2009 по 2017 год работал в компании Louis Vuitton на позициях:

    — менеджер по продажам;

    — руководитель проекта (открытие нового магазина (Казахстан));

    — директор магазина;

    — руководитель отдела развития и обучения персонала LOUIS VUITTON в Восточной Европе.

    Организовывал внедрение новой модели клиентского сервиса во всех бутиках LOUIS VUITTON в Восточной Европе и управлял им.