Блог #KnowHowToWow

В этом блоге мы делимся своими знаниями о выстраивании правильных отношений клиент - компания, кейсах или просто размышляем.

#HR #сервис #сервис #инструкции #истории #книги #личности #розница #руководителям #сервис #истории #розница #руководителям #инструкции #истории #книги #личности #розница #руководителям
Кто такой HR?

Сегодня с нами на связи Анна Римская, и она поделится своими мыслями о том, кто такой этот HR, в чем заключается его роль и какова его функция.

Читать далее #HR, #руководителям
Почему важно обращаться к клиенту по имени?

Рассмотрим простую последовательность действий для получения имени клиента.

Читать далее #сервис, #инструкции
Лонгрид «Зеленая девятка»

У каждого из нас есть желания, и все мы стремимся их реализовать. Но почему некоторые возможности мы не замечаем, даже когда они у нас под носом? Этот пост о том, как правильно расставлять приоритеты в жизни.

Читать далее #истории
Сервис — Сервиз

Что такое сервис? Чем отличается продуктово-функциональный сервис от сервиса отношений? Ответы в этом посте.

Читать далее #сервис
«Бульдозер» и «Мать Тереза»

Два полюса менеджмента от Андрея Горра.

Читать далее #руководителям
Что такое клиентский опыт?

У каждого клиента есть набор уникальных ожиданий и эмоций, с которыми сталкивается бизнес в точке контакта. В этом посте мы разберемся, как этим управлять.

Читать далее #сервис, #розница, #руководителям