Юлия Тугушева

Администратор отдела клиентского сервиса.

Специализация: административная поддержка продаж (документооборот с текущими и новыми клиентами, контроль оплат, отчетность и аналитика для финансового отдела, работа с CRM).

Опыт запуска аутсорсинговых проектов (от заключения договоров до SLA).

Опыт выстраивания работы административных отделов компаний.

Опыт работы с первыми лицами компаний в качестве PA.

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Интервью по компетенциям. Detech. 2012 г.

  • Профессиональные личностные опросники. Detech. 2011 г.

  • Профессиональное тестирование. Detech. 2011 г.
  • Работа с претензиями и жалобами. Эффективный ресепшен. Kelly Services. 2008 – 2009 гг.
  • Высшее образование. Антропология. Российский государственный социальный университет. 2002 – 2007 гг.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
  • КАМ: запуск и ведение аутсорсинговых проектов (направление trade), всесторонняя операционная поддержка клиентов; более двух лет является единым контактным лицом для клиентов и персонала (более 250 человек в России, Казахстане, Беларуси).

  • Бизнес-ассистент: более 5 лет опыта работы с первыми лицами компаний, построение и налаживание эффективной работы ресепшен-групп, секретариатов и приемных руководителей компаний.