Специалист по обучению BTG Consult.
Эксперт в области корпоративной культуры, клиентского сервиса, управления персоналом.
С 2013 года специализируется на обучении и развитии сотрудников.
С 2011 по 2022 год работала в компаниях «YUM» и «SRP-Group» (ресторанный бизнес).
ОБРАЗОВАНИЕ
- Конференция «Секреты Сервиса». Практика успеха, центр бизнес-технологий. 2022 г.
- «Hr-конференция». Topcareer. 2021 г.
- «Дизайн информации в презентациях». Лекториум. 2020 г.
- «Современное курсостроение». Лекториум. 2020 г.
- «Сервис как наркотик». Прашкевич Ж. 2019 г.
- «Остаться у руля». Есипова Е. 2019 г.
- «Тренинг тренеров». Корпоративный университет YUM. 2015 г.
- «Экономика предприятия». Московский экономический университет им. Плеханова, по программе Корпоративного университета YUM. 2013 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Тренер: опыт в сфере обучения — 10 лет, провела более 400 оффлайн и 150 онлайн тренингов для различных целевых аудиторий — от продавцов до менеджеров среднего и высшего звена.
- Методолог: автор тренингов по продажам, гостеприимству, деловому этикету, управлению рестораном, управлению наймом, адаптацией, мотивацией, обучением персонала; создатель корпоративного обучающего портала и корпоративного СМИ для сети кофеен.
Руководитель: опыт работы на руководящей позиции в реализации клиентского сервиса — более 5 лет.