Операционное управление сотрудниками

В результате участники смогут:

Наши участники рассказывают, что этот тренинг помогает «навести порядок» в операционном управлении, а также найти способы более эффективно управлять своей загрузкой в течение дня.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Цикл операционного управления сотрудниками.
  2. Регулярный менеджмент.
  3. Типы встреч для выстраивания системы управления.
  4. Алгоритм постановки целей.
  5. Основы контроля — типология и инструменты.
  6. Мотивация — какая она бывает и как с ней работать на практике.
  7. Пять классических мотивов. Анализ команды.
  8. Обратная связь как следствие партнерских отношений.
  9. Принципы обратной связи BOOST.
  10. Алгоритм BOFF.
  11. Case study: отработка алгоритма BOFF, принципов BOOST и установки «Я ОК, ты ОК» в разговоре с одним сотрудником или группой сотрудников (усложненный вариант). Все кейсы для диалогов создаются в соответствии с актуальными потребностями заказчика.

Обучение управления персоналом

Наша компания предлагает эксклюзивные и индивидуальные решения в области обучения и развития персонала.

ОСНОВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: выявление и согласование индивидуальных компетенций руководителей, развитие стратегий и ценностей, которые помогут ему раскрыть свои внутренние ресурсы для лучшего выполнения задач;

КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ (деловые игры и классические тренинги): помогают выявить компетенции и ценности сотрудников для развития своих внутренних ресурсов, которые помогут лучше выполнять профессиональные задачи;

ОЦЕНКА (как внешних, так и внутренних кандидатов): сюда входит оценка профессионального поведения человека, его управленческих навыков, личностных качеств. Мотивирующие факторы, которые помогают принимать решения и объективно аргументировать свои действия.

РАЗВИТИЕ МОРАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА.
Создание нового поколения моральных лидеров очень важно!
Моральное лидерство – это первый системный и комплексный подход к лидерству с точки зрения Аретологии (наука о добродетели, которая открыта древними греками).
Лидерство – это не метод и техника, а искусство воспитания в людях здоровой конкуренции.

Наши преимущества

Корпоративный опыт

Корпоративный опыт

Мы точно умеем слушать заказчика и работать на результаты бизнеса, ведь наши методологи наращивали свою экспертизу внутри корпораций (adidas, МТС, Сбербанк, «ТехноНиколь», Nokia, Samsung, Huawei, АФК «Система» и др.).

Экспертиза

Экспертиза

Наш опыт в корпоративном обучении дал нам возможность работать с различными бизнес-задачами по развитию soft skills и hard skills, что позволяет использовать широкий перечень решений.

Скорость

Скорость

За счет многолетнего опыта решения самых разнообразных задач мы умеем выполнять свою работу не только качественно, но еще и быстро

Стиль

Стиль

…вкладывая в работу не только смыслы, но и заботу об особенностях восприятия современной аудитории.

Похожие услуги
Роль руководителя

Делегирование и стандартизация деятельности

Постановка целей и оценка за период

Операционное управление сотрудниками

Навыки подбора

Основы адаптации нового сотрудника

Развитие подчиненных

Управление процессами подразделения

Управление командой в период изменений

Лидерство в деятельности

Построение команды

Организационное развитие отдела

Проектный подход в деятельности. Lean startup

Управление руководителями

Управление преемственностью в команде

Кросс-функциональное взаимодействие и нетворкинг

Записаться на косультацию

Остались вопросы?

свяжитесь с нами удобным для Вас способом