Операционное управление сотрудниками
В результате участники смогут:
- сформировать индивидуальный подход к операционному управлению подчиненными, с помощью которого руководители смогут грамотно организовывать свое время, уделяя внимание как текущим задачам, так и стратегическим целям по развитию команды;
- ставить задачи по алгоритму, что позволит быть уверенными в правильном понимании и дальнейшем исполнении задачи;
- подбирать индивидуальный метод контроля, который будет мотивировать сотрудников и давать им ощущение безопасности в работе;
- влиять на мотивацию сотрудников для увеличения производительности и вовлеченности в работу, что также поможет сотрудникам в принятии ответственности за результат работы;
- давать обратную связь по алгоритму, помогая развиваться и мотивируя сотрудников, а также увеличивая степень доверия в команде. В результате развитие сотрудников будет происходить проще и эффективнее.
Наши участники рассказывают, что этот тренинг помогает «навести порядок» в операционном управлении, а также найти способы более эффективно управлять своей загрузкой в течение дня.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.
СОДЕРЖАНИЕ
- Цикл операционного управления сотрудниками.
- Регулярный менеджмент.
- Типы встреч для выстраивания системы управления.
- Алгоритм постановки целей.
- Основы контроля — типология и инструменты.
- Мотивация — какая она бывает и как с ней работать на практике.
- Пять классических мотивов. Анализ команды.
- Обратная связь как следствие партнерских отношений.
- Принципы обратной связи BOOST.
- Алгоритм BOFF.
- Case study: отработка алгоритма BOFF, принципов BOOST и установки «Я ОК, ты ОК» в разговоре с одним сотрудником или группой сотрудников (усложненный вариант). Все кейсы для диалогов создаются в соответствии с актуальными потребностями заказчика.
Обучение управления персоналом
Наша компания предлагает эксклюзивные и индивидуальные решения в области обучения и развития персонала.
ОСНОВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: выявление и согласование индивидуальных компетенций руководителей, развитие стратегий и ценностей, которые помогут ему раскрыть свои внутренние ресурсы для лучшего выполнения задач;
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ (деловые игры и классические тренинги): помогают выявить компетенции и ценности сотрудников для развития своих внутренних ресурсов, которые помогут лучше выполнять профессиональные задачи;
ОЦЕНКА (как внешних, так и внутренних кандидатов): сюда входит оценка профессионального поведения человека, его управленческих навыков, личностных качеств. Мотивирующие факторы, которые помогают принимать решения и объективно аргументировать свои действия.
РАЗВИТИЕ МОРАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА.
Создание нового поколения моральных лидеров очень важно!
Моральное лидерство – это первый системный и комплексный подход к лидерству с точки зрения Аретологии (наука о добродетели, которая открыта древними греками).
Лидерство – это не метод и техника, а искусство воспитания в людях здоровой конкуренции.