Программа охватывает широкий спектр компетенций и помогает руководителям эффективно управлять человеческим ресурсом: ставить задачи, сопровождать команду в достижении целей и контролировать результат.
ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТа - это комплексное обучение руководителей любого уровня в blended формате
Вписывается в рабочие задачи, позволяя руководителю достигать максимум эффективности в комфортных условиях и без ущерба для основной деятельности.
Вовлеченность в обучениЕ
Играет особую роль в достижении результата. Умная геймификация, прозрачная рейтинговая система, применение ментора на всех стадиях дает возможность управленцам приобретать необходимые навыки в кайф!
Подстройка под клиента
Программа адаптируется под внутреннюю культуру, специфику индустрии, модель лидерских компетенций компании. Программа является модульной, т.е. по запросу клиента может быть собрана любая комбинация учебных инструментов.
ориентированность на результат
На выходе руководители получают полную базу знаний с проработкой менеджерских практик и готовую модель управления видимым поведением сотрудников.
Как работает школа менеджера
Комбинация сборки учебных инструментов может быть любая, но мы рекомендуем брать полный цикл, так как именно он способен решить максимальное количество вызовов, стоящих перед руководителем.
наша программа - конструктор, состоящий из 12 модулей
анализ
бизнес-контекста
• Оценка 270 • Интервью • Кейс-тестирование
• Оценка по результатам обучения
•
Центр оценки (ассесмент центр)
завершающий
этап
• Изучение теоретических курсов
• Просмотр обучающего видео
• Тестирование знаний
• Работа с чек-листами
АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Очный тренинг /Диджитал тренинг с возможностью записи видео (4-8 часов)
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Индивидуальное
сопровождение тренером
• Поддерживающие встречи (мастер-маинды)
сопровождение
после обучения
• Контроль процесса обучения • Работа с календарем обучения • Коммуникация с участниками обучения
администрирование
на протяжении всех этапов программы
прохождение модулей по схеме
перед стартом программы
на финише программы
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Описание инструмента: Комплекс последовательных действий для проведения обучения с минимальными временными затратами заказчика:
Организация групп обучения
Составление расписания
Передача материалов обучения участникам
Коммуникация с участниками обучения
Преимущества:
Существенное сокращение времени заказчика на решение организационных вопросов.
Скорость. Регламенты, стандарты и опыт позволяют нам оперативно и качественно справляться с административными задачами по обучению.
АНАЛИЗ БИЗНЕС-КОНТЕКСТА
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Оценка 270: Метод оценки персонала с помощью взаимосвязанных опросников (самооценка, оценка вышестоящего менеджера, оценка подчиненных), который позволяет определить какое поведение сотрудник демонстрирует в деятельности.
Интервью: Интервью — это встреча с руководителями и сотрудниками для которых реализуется проект. Цель встречи — получить максимальное количество информации о действующих правилах, подходах работы, а также о сложностях, с которыми сталкивается клиент. Кейс-тестрирование: Метод оценки, позволяющий определить входные и итоговые знания сотрудника.
АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Учебное видео: Одно или серия видео с теорией и примерами по заданной теме.
Учебный электронный курс: Формат передачи теории в текстовом виде (лонгрид) с иллюстрациями, анимацией, интерактивными элементами для повышения вовлеченности. Курсы могут быть объединены одной тематикой, загружены на платформу дистанционного обучения, с возможностью контроля прогресса изучения.
Чек-лист: Список действий, который должен быть сделан для реализации и демонстрации кого-то инструмента \ технологии \ задачи.
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Очный тренинг: Очное обучение в группе от 6 до 12 человек с элементами теории и практической отработкой навыков. Онлайн тренинг: Дистанционное онлайн обучение в группе от 6 человек с возможностью обучаться из любого места при наличии интернета.
Основные цели мероприятий:
Отработка коммуникативных навыков.
Работа с установками участников.
Проверка уровня владения навыком.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Сопровождение тренером: Индивидуальный формат взаимодействия с сотрудником для лучшего усвоения знаний и умений, а также их проверки в контексте реальных рабочих задач.
Возможные форматы:
домашнее задание + обратная связь от тренера;
дополнительный чат;
составление плана развития по итогам обучения.
Сессии рефлексии: Проводят в коротком формате (час-полтора), где у участников есть возможность оценить, насколько они получают ценность от программы, какой у них эмоциональный фидбек, что получилось применить, получить опыт у других коллег. Это позволяет чувствовать прогресс, больше его ценить, быть максимально вовлеченными.
Поддерживающие встречи (мастер-маинды): Участники собираются очно сначала с внешним фасилитатором, а потом и без него для решения управленческих кейсов. Применяют механизмы, которые давались на тренингах и сами находят решение. Целевая задача активности - выход на то, чтобы они могли применять переданные технологии после того, как закончится программа.
ОЦЕНКА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
Центр оценки: Метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления уровня их компетенций и определения потенциальных возможностей.
Задачи:
Комплексная оценка уровня компетентности руководителей и специалистов.
Разработка индивидуального плана развития по итогам оценки.
Выявление высокопотенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего развития.
Формирование кадрового резерва в организации.
ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Содержание:
Суть деятельности руководителя: люди vs бизнес-процессы.
Функции руководителя.
Индивидуальное задание: самоанализ по функциям менеджера.
«Теория управленческих уровней»: чем менеджеры отличаются друг от друга (Р. Чаран, С. Дроттер).
Фасилитация: «Профиль менеджера в компании».
Домашнее задание:
Готов ли я управлять командой сегодня? Оцените себя по чек-листу и соберите обратную связь о себе как о руководителе у подчиненных, коллег, непосредственного руководителя (чек-лист во вложении).
«Фото рабочего дня руководителя» — заполнение и анализ.
Книга: Leadership Pipeline by R. Charan, S. Drotter.
Содержание:
Пирамида управления эффективностью: должностные обязанности, постановка целей и оценка за период, операционное управление.
Стандартизация деятельности. Ключевые направления деятельности и стандарты производительности (Д. Киркпатрик).
Уровень готовности сотрудника.
Алгоритм делегирования.
Домашнее задание:
Стандартизация деятельности. Создайте рабочую инструкцию для одного из своих подчиненных (шаблон во вложении).
Делегирование полномочий:
- подготовьтесь к делегированию (описать деятельность, выбрать сотрудника, выбрать момент диалога);
- проведите диалог с сотрудником и зафиксируйте новую зону полномочий.
Содержание:
Подход к управлению эффективностью сотрудников за период.
Критерии постановки целей: количественные vs качественные, градация выполнения, приоритизация, SMART.
Психологические аспекты, влияющие на руководителя при оценке сотрудника.
Структура встречи по оценке – как проводить?
Домашнее задание:
Анализ и корректировка целей подчиненных.
Применение метода критических инцидентов.
Книга: Improving Employee Performance Through Appraisal and Coaching by Donald L. Kirkpatrick.
Содержание:
Цикл операционного управления сотрудниками.
Регулярный менеджмент.
Типы встреч для выстраивания системы управления.
Алгоритм постановки целей.
Основы контроля — типология и инструменты.
Мотивация: какая она бывает и как с ней работать на практике.
5 Классических мотивов. Анализ команды.
Обратная связь как следствие партнёрских отношений.
Принципы обратной связи BOOST.
Алгоритм BOFF.
Case study: отработка алгоритма BOFF, принципов BOOST и установки «я — окей, ты — окей» в разговоре с одним сотрудником или группой сотрудников (усложнённый вариант).
Все кейсы для диалогов создаются в соответствии с актуальными потребностями компании заказчика.
Домашнее задание:
Изменение своего подхода к операционному управлению.
Применение алгоритма передачи задачи. Примените алгоритм передачи задачи в операционной деятельности.
Диагностика мотивов каждого члена команды.
Практика алгоритма BOFF с подчинёнными и коллегами.
Книга: К. Кристиансен, П. Билунд «Транзактный анализ в бизнесе».
Содержание:
Информирование как одна из ключевых функций руководителя.
Уровни информирования.
Предмет информирования.
Построение системы информирования: кого, когда, о чем, как.
Управление встречами.
Типы встреч и система управления встречами.
Алгоритм подготовки ко встрече.
Принципы проведения эффективной встречи.
Домашнее задание:
Проанализировать и изменить свой подход к информированию команды, руководителя, коллег, партнеров.
Перестроить календарь и подход к проведению встреч.
Содержание:
Определение понятий «лидер» и «лидерство».
4 грани лидерства. Ролевая модель.
Упражнение-самоанализ: «Какой я лидер?»
Мышление лидера. Стратегии и задачи (Д. Парментер).