Развитие руководителей PHILIPS

Обучение руководителей для повышения управленческой эффективности и внедрение системы полевого сопровождения продавцов-консультантов.

У меня схожий запрос

ЗАПРОС БИЗНЕСА

Ведущая технологическая компания, миссия которой — улучшение качества жизни людей благодаря значимым инновациям.
В результате организационных перемен руководители оказались вовлечены в обучение персонала.
Потребовалось обучить их методам развития и сопровождения сотрудников на рабочем месте.

 

Цели проекта:

  • Обучить руководителей для повышения управленческой эффективности.
  • Внедрить систему полевого сопровождения продавцов-консультантов.

 

Результаты проекта:

  • Разработан стандарт полевого сопровождения.
  • По новому стандарту обучено 30 руководителей.
  • Разработан и передан стандарт тренерской деятельности.
    Проведен тренинг для тренеров для сопровождения внедрения стандарта и улучшения навыков обучения персонала.
  • Внедрение модели помогло компании существенно увеличить эффективность за счет снижения бюджета на 17%, качество обучения стало выше за счет внедрения полевого сопровождения и обучения на рабочих местах.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

1. Разработка подхода к обучению и развитию

  • Создана организационная структура отдела обучения, при ее развитии фокус находится на бизнес-целях заказчика.
  • Описаны роли в команде (суть деятельности и ключевые функции каждого сотрудника).
  • Составлены профили компетенций ролей в команде.
  • Общая модель компетенций сотрудников разработана и описана на уровне поведения.

2. Методология

  • Для нужд отдела обучения разработаны различные методические материалы: тренинг-сценарии, раздаточные и демонстрационные материалы, курсы e-learning (microlearning), программы наставничества и руководства по развитию сотрудников для менеджеров.

3. Развитие навыков сотрудников отдела обучения

  • Оценен уровень компетентности сотрудников отдела обучения.
  • Реализованы тренинги для тренеров (модульная программа, рассчитанная на три месяца обучения).
  • Реализовано посттренинговое сопровождение.

4. Реализация подхода к формированию кадрового резерва и управлению талантами

  • Проведены комплексные оценки персонала, в том числе ассессмент-центры.
  • Разработаны карьерные маршруты, карты, задания и квесты на основе подхода «Геймификация профессионального роста» с целью уменьшения текучки и формирования кадрового резерва.