PHILIPS
TRAIN THE TRAINER

Ведущая технологическая компания, миссия которой — улучшение качества жизни людей благодаря значимым инновациям.

В результате организационных перемен руководители оказались вовлечены в обучение персонала.

Потребовалось обучить их методам развития и сопровождения сотрудников на рабочем месте.

Цели проекта
01
Обучить руководителей для повышения управленческой эффективности.
02
Внедрить систему полевого сопровождения продавцов-консультантов.
Приоритеты
Решение
1 Разработка подхода к обучению и развитию
  • Создана организационная структура отдела обучения, при ее развитии фокус находится на бизнес-целях заказчика.
  • Описаны роли в команде (суть деятельности и ключевые функции каждого сотрудника).
  • Составлены профили компетенций ролей в команде.
  • Общая модель компетенций сотрудников разработана и описана на уровне поведения.
2 Методология
  • Для нужд отдела обучения разработаны различные методические материалы: тренинг-сценарии, раздаточные и демонстрационные материалы, курсы e-learning (microlearning), программы наставничества и руководства по развитию сотрудников для менеджеров.
3 Развитие навыков сотрудников отдела обучения
  • Оценен уровень компетентности сотрудников отдела обучения.
  • Реализованы тренинги для тренеров (модульная программа, рассчитанная на три месяца обучения).
  • Реализовано посттренинговое сопровождение.
4 Реализация подхода к формированию кадрового резерва и управлению талантами
  • Проведены комплексные оценки персонала, в том числе ассессмент-центры.
  • Разработаны карьерные маршруты, карты, задания и квесты на основе подхода «Геймификация профессионального роста» с целью уменьшения текучки и формирования кадрового резерва.
Результаты
Разработан стандарт полевого сопровождения.

По новому стандарту обучено 30 руководителей.

Разработан и передан стандарт тренерской деятельности.
Проведен тренинг для тренеров для сопровождения внедрения стандарта и улучшения навыков обучения персонала.

Внедрение модели помогло компании существенно увеличить эффективность за счет снижения бюджета на 17%, качество обучения стало выше за счет внедрения полевого сопровождения и обучения на рабочих местах.