PHILIPS TRAIN THE TRAINER

PHILIPS — ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей.

Миссия компании — улучшение качества жизни людей благодаря значимым инновациям.

Цели проекта
01
Обучение руководителей с целью повышения управленческой эффективности.
02
Внедрение изменений в области клиентского сервиса и обслуживания клиентов.
Приоритеты
Решение
1 Разработка подхода к обучению и развитию
  • Создана организационная структура отдела обучения, при ее развитии фокус находится на бизнес-целях заказчика.
  • Описаны роли в команде (суть деятельности и ключевые функции каждого сотрудника).
  • Составлены профили компетенций ролей в команде.
  • Общая модель компетенций сотрудников разработана и описана на уровне поведения.
2 Методология
  • Для нужд отдела обучения разработаны различные методические материалы: тренинг-сценарии, раздаточные и демонстрационные материалы, курсы e-learning (microlearning), программы наставничества и руководства по развитию сотрудников для менеджеров.
3 Развитие навыков сотрудников отдела обучения
  • Оценен уровень компетентности сотрудников отдела обучения.
  • Реализованы тренинги для тренеров (модульная программа, рассчитанная на три месяца обучения).
  • Реализовано посттренинговое сопровождение.
4 Реализация подхода к формированию кадрового резерва и управлению талантами
  • Проведены комплексные оценки персонала, в том числе ассессмент-центры.
  • Разработаны карьерные маршруты, карты, задания и квесты на основе подхода «Геймификация профессионального роста» с целью уменьшения текучки и формирования кадрового резерва.
Результаты
Разработан и внедрен комплексный подход к очному и онлайн-обучению, позволивший сэкономить 17% годового бюджета отдела обучения и развития полевых сотрудников при сохранении производительности сотрудников и финансовых результатов их деятельности.