Аутсорсинг обучения фирменной розницы Philip Morris

Внедрение системы смешанного обучения в фирменных магазинах и магазинах партнеров компании.

У меня схожий запрос

ЗАПРОС БИЗНЕСА

Для розницы Philip Morris было необходимо внедрить систему обучения, позволяющую реализовать бизнес-задачи увеличения качества предоставляемого сервиса в фирменных магазинах и магазинах партнеров компании, через развитие компетентности линейного персонала, прямых руководителей, территориальных и региональных менеджеров.

Система должна быть гибкой и адаптивной под изменяющиеся внешние (изменения законодательства, COVID-19 и прочее) и внутренние (реструктуризации отделов, механики, стандарты, KPI) факторы.

РЕШЕНИЕ

  • Совместно с представителями бизнеса заказчика определяются стратегия и ключевые инициативы развития проекта на уровне штаб квартиры и регионов.
  • Настроены процессы коммуникации и необходимой отчетности между представителями бизнеса клиента, представителями агентств и менеджерами проектов со стороны BTG Consult.
  • Проведена сертификация тренеров BTG Consult по стандартам ведения тренингов Philip Morris
  • Для организации проводятся онлайн/офлайн тренинги, полевые сопровождения, осуществляется координация обучения, администрирование обучающего портала. Проводится разработка и обновление обучающего контента.
  • Внедрена и реализуется система onboarding и регулярной оценки уровня компетентности сотрудников.
  • Обучение и сопровождение осуществляется для линейных сотрудников и руководителей разного уровня, включая менеджеров территорий и регионов по РФ.

Построенная система обучения включает в себя:

11 Городов присутствия тренеров BTG Consult
56 Тренингов проводятся в среднем в месяц силами BTG Consult
100 % программ обучения полевой команды закрывает BTG Consult
98 Средний % NPS обучения с 2019 года

Команда проекта

Отзыв о работе BTG
Алексей Смирнов Менеджер по развитию брендированной розницы Philip Morris

В 2017 году мы начали партнерские отношения с компанией BTG. Тогда нас заинтересовала модель «Сервис отношений», и мы приняли решение о ее внедрении в канале Branded Retail. Профессионализм команды BTG позволил реализовать модель в довольно сжатые сроки и сделать ее центральным инструментом при взаимодействии с клиентами во всех наших точках продаж.

С 2019 года компания BTG является одним из наших ключевых поставщиков услуг в области обучения и развития организации. Всего лишь за год наше партнерство позволило сформировать сильный портфель обучающих программ, внедрить подход blended learning, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и перейти на онлайн-обучение. Как следствие, затраты на обучение удалось оптимизировать в несколько раз при постоянно растущем качестве.

Почему BTG? В отличие от многих они не делают нам пакетных предложений. Только уникальные решения на основе детально изученных бизнес-процессов и прогноза уровня влияния изменений на работу организации в целом.

Тэги: , , , ,

← Вернуться назад