Внедрение системы смешанного обучения в фирменных магазинах и магазинах партнеров компании.
У меня схожий запросДля розницы Philip Morris было необходимо внедрить систему обучения, позволяющую реализовать бизнес-задачи увеличения качества предоставляемого сервиса в фирменных магазинах и магазинах партнеров компании, через развитие компетентности линейного персонала, прямых руководителей, территориальных и региональных менеджеров.
Система должна быть гибкой и адаптивной под изменяющиеся внешние (изменения законодательства, COVID-19 и прочее) и внутренние (реструктуризации отделов, механики, стандарты, KPI) факторы.
В 2017 году мы начали партнерские отношения с компанией BTG. Тогда нас заинтересовала модель «Сервис отношений», и мы приняли решение о ее внедрении в канале Branded Retail. Профессионализм команды BTG позволил реализовать модель в довольно сжатые сроки и сделать ее центральным инструментом при взаимодействии с клиентами во всех наших точках продаж.
С 2019 года компания BTG является одним из наших ключевых поставщиков услуг в области обучения и развития организации. Всего лишь за год наше партнерство позволило сформировать сильный портфель обучающих программ, внедрить подход blended learning, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и перейти на онлайн-обучение. Как следствие, затраты на обучение удалось оптимизировать в несколько раз при постоянно растущем качестве.
Почему BTG? В отличие от многих они не делают нам пакетных предложений. Только уникальные решения на основе детально изученных бизнес-процессов и прогноза уровня влияния изменений на работу организации в целом.
Тэги: #FMCG, #аутсорсинг обучения, #полевое сопровождение, #ритейл, #тренинговые программы
← Вернуться назад