Разработка и внедрение комплексной программы обучения руководителей в крупной металлургической компании.
Разработка модели сервиса и стандартов обслуживания клиентов. Обучение внутренних тренеров
Построение единой программы обучения руководящих позиций.
Реализация комплексной программы обучения руководителей уровня CEO-3 и СEO-4.
Разработка и внедрение комплексной программы обучения руководителей.
Развитие soft skills у представителей IT-индустрии.
Обучение руководителей для повышения управленческой эффективности и внедрение системы полевого сопровождения продавцов-консультантов.
Разработка модели сервиса и стандартов обслуживания клиентов в магазинах фирменной розницы.
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен c политикой конфиденциальности
Ваша заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время