Разработка модели сервиса и стандартов обслуживания клиентов. Обучение внутренних тренеров
У меня схожий запросSPORTLIFE — крупнейшая сеть спортивных клубов в Санкт-Петербурге. Более 80 тысяч активных клиентов, 15 лет на рынке.
Миссия компании — создавать для клиентов оптимальные условия для достижения любых целей в области фитнеса.
За долгие годы работы удалось собрать по-настоящему звездный состав тренеров, лучших специалистов в своих областях. Клуб славится спортивными достижениями, большая часть из которых принадлежит клиентам. Клиентам, однажды пришедшим в клуб в качестве новичков и выросшим в результате работы со своими наставниками в настоящих профессиональных спортсменов.
В процессе подготовки долгосрочной стратегии развития компании руководство поставило одной из ключевых задач разработку и внедрение единой модели сервиса и контроля качества обслуживания клиентов во всех клубах сети. C этим запросом компания SPORTLIFE обратилась в BTG Consult.
Тэги: #внедрение стандартов сервиса, #обучение менеджмента, #сфера услуг
← Вернуться назад