Разработка модели сервиса и стандартов обслуживания клиентов в магазинах фирменной розницы.
У меня схожий запросВ 2018 году компания Philip Morris International обратилась к BTG Consult за разработкой новой сервисной модели для бутиков проекта. Для Philip Morris это первый опыт работы с собственной розницей, связанный со стратегически важным запуском нового продукта. Миссия компании: «Вместе создаем бездымное будущее».
В 2021 году компания BTG Consult стала обладателем премии за «Выдающее сотрудничество» в рамках Программы по признанию достижений поставщиков (Suppliers Recognition Program) по версии Аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.
В 2017 году мы начали партнерские отношения с компанией BTG. Тогда нас заинтересовала модель «Сервис отношений», и мы приняли решение о ее внедрении в канале Branded Retail. Профессионализм команды BTG позволил реализовать модель в довольно сжатые сроки и сделать ее центральным инструментом при взаимодействии с клиентами во всех наших точках продаж.
С 2019 года компания BTG является одним из наших ключевых поставщиков услуг в области обучения и развития организации. Всего лишь за год наше партнерство позволило сформировать сильный портфель обучающих программ, внедрить подход blended learning, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и перейти на онлайн-обучение. Как следствие, затраты на обучение удалось оптимизировать в несколько раз при постоянно растущем качестве.
Почему BTG? В отличие от многих они не делают нам пакетных предложений. Только уникальные решения на основе детально изученных бизнес-процессов и прогноза уровня влияния изменений на работу организации в целом.
Тэги: #FMCG, #внедрение стандартов сервиса, #обучение менеджмента, #полевое сопровождение, #ритейл, #тренинговые программы
← Вернуться назад