Сервис отношений

Очный тренинг.

Продолжительность: 8 часов

Запросить стоимость

Формат: очный.
Продолжительность: 8 часов.
Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов.

ВОПРОСЫ

  • Чем клиентоцентричность отличается от клиентоориентированности?
  • Зачем сотруднику строить долгосрочные отношения с клиентом?
  • Как ведет себя клиент, который получает негативный клиентский опыт?
  • Как сформировать доверие к компании и почему это важно?
  • Какие ожидания могут быть у клиента?

СОДЕРЖАНИЕ

  • Роль и функции клиентоориентированного сотрудника.
  • Продуктово- фукнциональный сервис/ Сервис Отношений.
  • Опыт клиента (ожидания и эмоции).
  • Проживание опыта участниками.
  • Формула доверия.

В результате участники смогут:

  • осознать свою роль в процессе коммуникации с клиентом, что позволит им выстраивать долгосрочные ожидания и повышать прибыль компании;
  • поставить себя на место клиента, пережить весь цикл опыта и понять, насколько важно предоставлять сервис высокого уровня;
  • определить, в каких аспекта им не хватает опыта для построения доверительных отношений с клиентами, которые буду хотеть вернуться за сервисом еще не раз.

После тренинга участники делятся, что у них полностью поменялось отношение к оказанию сервиса и выражают готовность попробовать себя в новой роли.

Кейсы

Похожие услуги

Заказать проект свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте

Напишите нам


Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен c политикой конфиденциальности