Консалтинг. Построение новой модели обслуживания покупателей в премиальном продуктовом ритейле.
У меня схожий запрос«Азбука вкуса» — крупнейшая компания в Москве и Санкт-Петербурге в сегменте премиального продуктового ретейла. Несмотря на это, она столкнулась с вызовом со стороны более гибких конкурентов и сервисов доставки продуктов. Поэтому в 2020 году «Азбука вкуса» решила развивать сервисные навыки сотрудников с фокусом на построение персонального контакта с покупателями. Предполагалось повышение их лояльности за счет развития эмоциональной мотивации.
Цели:
Результат:
1. Диагностика клиентского опыта и внутренних процедур.
Погружение в клиентский опыт и процедуры и процессы компании, влияющие на него.
2. Построение структуры CJM.
Разработка единой сервисной модели и подхода к обслуживанию с фокусом на индивидуальном клиентском опыте.
3. Разработка стандарта
Разработка стандартов взаимодействия, моделей компетенций и профилей должностей.
4. Обучение сотрудников.
Обучение новым стандартам работы: подбор, построение эмоционального сервиса, роль и функции руководителя, сопровождение сотрудника на рабочем месте.
5. Сопровождение изменений
Внедрение модели в трех магазинах и подготовка к масштабированию.
Тэги: #внедрение стандартов сервиса, #полевое сопровождение, #ритейл
← Вернуться назад