Стандарт сервиса

Очный/онлайн тренинг для руководителей.

Продолжительность: от 8 до 16 часов

Запросить стоимость

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: от 8 до 16 часов.
Целевая аудитория: руководство розничных магазинов и отделов продаж.

ВОПРОСЫ

  • Почему стандарт – это хорошо и зачем он нужен?
  • Что должен делать сотрудник, чтобы соответствовать высоким требованиям компании?
  • Как соединить бизнес цели и сервисный подход в одном документе

СОДЕРЖАНИЕ

  • Создание стандарта сервиса или работа с существующим.
  • Формулирование действий сотрудников в формате конкретных действий.
  • Практика.

В результате участники смогут:

  • сформулировать действия, которые будут ожидаться от сотрудников, чтобы потом интегрировать полученный документ в реальную работу команды;
  • попробовать применить каждый пункт на практике, чтобы найти моменты для улучшения.

После тренинга руководители гораздо лучше понимают, что хотят получить от своих сотрудников в результате каждого контакта с клиентом и используют полученные стандарты на ежедневной основе. Кроме того, они чувствуют собственную значимость и сильно мотивированы на полную интеграцию стандартов в бизнес.

Кейсы

Похожие услуги

Заказать проект свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте

Напишите нам


Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных, на информационную рассылку и согласен c политикой конфиденциальности