Сервис отношений в RETAIL STORY

Разработка модели сервиса с учетом норм посткарантинного обслуживания.

У меня схожий запрос

ЗАПРОС БИЗНЕСА

Для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов компания Retail Story (бренд Eterna) обратилась в BTG Consult с запросом на разработку сервисной модели, которая будет реализована в магазинах на территории России, Украины и Казахстана.

Цели проекта:

  • Изменение поведения сотрудников и прямых руководителей через проведение обучающих сессий для линейного персонала и менеджеров.
  • Разработка модели обслуживания клиентов.
  • Внедрение новой модели сервиса.
  • Разработка структуры сопровождения сервисной модели в магазинах.

Приоритеты:

  • Быстрая адаптация и внедрение новой модели сервиса.
  • Построение и развитие индивидуального долгосрочного контакта с клиентами.
  • Установление контакта, быстрое выявление потребности, работа с возражениями, дополнительная продажа.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

1. Модель сервиса — обслуживание клиентов.

  • Верхнеуровневая модель сервиса сформирована и описана на уровне поведенческих индикаторов.

2. Очный срез знаний (ОСЗ).

  • Разработана процедура, подготовлены материалы, по результатам обучающих сессий для всех сотрудников проведен ОСЗ.

3. Структура сопровождения сервисной модели на рабочем месте.

  • Для руководителей сформирована структура регулярного сопровождения в магазинах.
  • Для всех сотрудников проведены обучающие сессии по модели «Сервис отношений».
  • Для руководителей проведены обучающие сессии по сопровождению на рабочем месте.

Петр Гыскэ Управляющий партнёр Retаil Story

Высокий уровень ораторского мастерства и проведения вебинаров со стороны тренеров. Показательно, что у сотрудников Retail Story устоявшиеся парадигмы начали меняться на новые. Изначально руководители компании были одиноки в стремлении к изменениям, но с помощью программ BTG Consult единомышленников стало больше. У менеджеров стали меняться установки. Сложилось ощущение, что сотрудники BTG и Retail Story бок о бок работают в одной организации, а не в разных компаниях. Комфортное общение, как будто мы знакомы несколько лет. Понравился честный и тактичный рассказ об ошибках. Доходчивые объяснения, почему и как они влияли на конечный результат. Не двигались по шаблону только ради проведения для галочки. Если что-то не работало, останавливались, обсуждали, корректировали, положительно влияли на конечный результат.

Разработанные материалы очень высокого уровня. Продуктовые кейсы написаны так, что эксперты Retail Story восхитились и не стали ничего добавлять. Тренеры BTG дали больше, чем ожидалось. Помимо оговоренных материалов добавили инструкции, советы, подсказки, оформленные как памятки. В компании Retail Story начинают говорить на одном языке.

Тэги: , ,

← Вернуться назад