Разработка модели сервиса и стандартов обслуживания клиентов.
У меня схожий запросКомпания NEDVEX, застройщик апарт-отелей в Сочи, обратилась за оценкой текущего уровня сервиса, разработкой стандартов и процедур, а также за обучением сотрудников и внедрением новой модели.
Фокус был на индивидуальном клиентском опыте, ощущении премиального сервиса, едином подходе во всех каналах контакта с клиентом, возможности масштабирования.
1. Диагностика клиентского опыта и внутренних процедур
План улучшения сервисного подхода включал построение отношений с клиентами и прояснение их мотивов и ценностей. Даны рекомендации
по улучшению продуктово-функционального сервиса. Определены области развития HR-направления.
2. Построение структуры CJM
3. Разработка стандарта
Новые стандарты стали базой для подбора и найма, развития и оценки сотрудников, оценки клиентского сервиса.
Оказалось, что агентская схема продажи недвижимости наиболее эффективна, поэтому важно улучшать отношения с агентами и развивать их компетенции. Для этого разработан стандарт взаимодействия «агент — менеджер отдела продаж» и проведены мероприятия для актуализации ценности клиентского сервиса в работе агентов.
4. Обучение сотрудников
Тренеры BTG обучили всех сотрудников отдела продаж.
Разработан стандарт полевого сопровождения, помогающий поддерживать сотрудников в формировании компетенций.
На его основе для руководителей проведен отдельный тренинг.
5. Посттренинговое сопровождение
Индивидуальное сопровождение руководителей
Тэги: #внедрение стандартов сервиса, #недвижимость и строительство
← Вернуться назад