Ингосстрах: амбассадоры сервиса и бренда

Разработка и проведение программы развития клиентоцентричности и подготовка внутренних тренеров для каскадирования обучения.

У меня схожий запрос

ЗАПРОС БИЗНЕСА

Одна из крупнейших страховых компаний, которая переживает масштабные изменения в перестроении бренда. В связи с изменениями компания приняла фокус на клиентоцентричность. Этот подход было необходимо быстро передать на все уровни компании.

Потребовалось обучить амбассадоров сервиса, которые смогут не только своей работой транслировать новый подход, но и проведут обучающие сессии по клиентоцентричности для коллег на местах.

Также, в результате изменений, возникла необходимость быстро донести новое позиционирование до сотрудников. Были выбраны амбассадоры бренда из разных направлений бизнеса, которые будут проводить обучение сотрудников во всей компании. Потребовалось обучить амбассадоров навыкам работы с группой, разработать сценарий обучающих сессий и вдохновить сотрудников на масштабные изменения.

 

Задачи проекта:

  • Разработать и провести обучение клиентоцентричности для амбассадоров сервиса.
  • Разработать и передать программу обучающей сессии, которая будет проводиться амбассадорами сервиса и бренда.
  • Выстроить логику проведения обучения на местах.
  • Обучить амбассадоров бренда основам проведения тренингов

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Результат программы «Амбассадоры сервиса»:

  • За 7 дней разработана программа обучающей сессии и логика обучения в полях, созданы все методические материалы в фирменном стиле ИНГОССТРАХ, а также проведено обучение амбассадоров сервиса
  • Проведен тренинг по клиентоцентричности для 60 амбассадоров, на котором участники не только вдохновились идеей клиентоцентричности, но и освоили основы проведения тренингов
  • Внедрение программы полевого обучения позволило быстро передать информацию об изменении подхода к сервису на каждый уровень компании, а также создало сообщество сотрудников, которые в дальнейшем будут поддерживать стратегические инициативы в компании.

 

Результат программы «Амбассадоры бренда»:

  • Выстроена логика проведения обучения «в полях»
  • Проведена обучающая сессия для амбассадоров бренда, на которой участники освоили основы проведения тренингов
  • За 2 дня обучен 51 сотрудник и сформировано сообщество амбассадоров бренда
  • Внедрение программы полевого обучения позволило быстро передать информацию об изменении бренда на каждый уровень компании, а также создало сообщество инициативных сотрудников, которое в дальнейшем будет поддерживать маркетинговые инициативы в компании.