Разработка и проведение программы развития клиентоцентричности и подготовка внутренних тренеров для каскадирования обучения.
У меня схожий запросОдна из крупнейших страховых компаний, которая переживает масштабные изменения в перестроении бренда. В связи с изменениями компания приняла фокус на клиентоцентричность. Этот подход было необходимо быстро передать на все уровни компании.
Потребовалось обучить амбассадоров сервиса, которые смогут не только своей работой транслировать новый подход, но и проведут обучающие сессии по клиентоцентричности для коллег на местах.
Также, в результате изменений, возникла необходимость быстро донести новое позиционирование до сотрудников. Были выбраны амбассадоры бренда из разных направлений бизнеса, которые будут проводить обучение сотрудников во всей компании. Потребовалось обучить амбассадоров навыкам работы с группой, разработать сценарий обучающих сессий и вдохновить сотрудников на масштабные изменения.
Задачи проекта:
Результат программы «Амбассадоры сервиса»:
Результат программы «Амбассадоры бренда»:
Тэги: #внедрение стандартов сервиса, #обучение внутренних тренеров, #тренинговые программы, #финансовые организации
← Вернуться назад