Типология клиентов

Очный/онлайн тренинг для линейных сотрудников.

Продолжительность: 8 часов

Запросить стоимость

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Целевая аудитория: сотрудники розничных магазинов и отделов продаж.

ВОПРОСЫ

  • Какие клиенты могут встретиться в процессе работы?
  • Как работать с клиентом, который хочет уточнить дату основания компании или настроен на обсуждение последних новостей?
  • Как соединить клиентский сервис и нейро-лингвистическое программирование?

СОДЕРЖАНИЕ

  • Типология DISC.
  • Подстройка под каждый тип.
  • Стили общения клиентов.
  • Метапрограммы.
  • Способы определения и работы с каждой метапрограммой.

В результате участники смогут:

  • перечислить типы клиентов и стили общения, чтобы в своей каждодневной работе сразу понимать, какой клиент к ним пришел и подбирать верный ключ к построение отношений;
  • определять метапрограммы в процессе общения и использовать эту информацию в коммуникации с клиентом для усиления доверия и развития своих профессиональных навыков.

После тренинга участники выражают готовность применять новые знания на практике и с интересом смотрят на работу со своими внутренними клиентами, что положительно скажется на общем корпоративном климате компании.

Кейсы

Похожие услуги

Заказать проект свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте

Напишите нам


Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен c политикой конфиденциальности

Перейти к верхней панели