Программа охватывает широкий спектр компетенций и помогает руководителям производственной сферы эффективно управлять человеческим ресурсом: ставить задачи, сопровождать команду в достижении целей и контролировать результат.
Школа Мастера — это комплексное обучение руководителей любого уровня в удобном формате
Вписывается в рабочие задачи, позволяя руководителю достигать максимум эффективности в комфортных условиях и без ущерба для основной деятельности.
Вовлеченность в обучениЕ
Играет особую роль в достижении результата. Умная геймификация, прозрачная рейтинговая система, применение ментора на всех стадиях дает возможность управленцам приобретать необходимые навыки в кайф!
Подстройка под клиента
Программа адаптируется под внутреннюю культуру, специфику индустрии, модель лидерских компетенций компании. Программа является модульной, т.е. по запросу клиента может быть собрана любая комбинация учебных инструментов.
ориентированность на результат
На выходе руководители получают полную базу знаний с проработкой менеджерских практик и готовую модель управления видимым поведением сотрудников.
Как работает школа МАСТЕРА
• Контроль процесса обучения • Работа с календарем обучения • Коммуникация с участниками обучения
администрирование
на протяжении всех этапов программы
Комбинация сборки учебных инструментов может быть любая, но мы рекомендуем брать полный цикл, так как именно он способен решить максимальное количество вызовов, стоящих перед руководителем производственной сферы.
наша программа — конструктор, состоящий из 10 модулей
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Описание инструмента: Комплекс последовательных действий для проведения обучения с минимальными временными затратами заказчика:
Организация групп обучения
Составление расписания
Передача материалов обучения участникам
Коммуникация с участниками обучения
Преимущества:
Существенное сокращение времени заказчика на решение организационных вопросов.
Скорость. Регламенты, стандарты и опыт позволяют нам оперативно и качественно справляться с административными задачами по обучению.
АНАЛИЗ БИЗНЕС-КОНТЕКСТА
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Оценка 270: Метод оценки персонала с помощью взаимосвязанных опросников (самооценка, оценка вышестоящего менеджера, оценка подчиненных), который позволяет определить какое поведение сотрудник демонстрирует в деятельности.
Интервью: Интервью — это встреча с руководителями и сотрудниками для которых реализуется проект. Цель встречи — получить максимальное количество информации о действующих правилах, подходах работы, а также о сложностях, с которыми сталкивается клиент. Кейс-тестрирование: Метод оценки, позволяющий определить входные и итоговые знания сотрудника.
АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Учебное видео: Одно или серия видео с теорией и примерами по заданной теме.
Учебный электронный курс: Формат передачи теории в текстовом виде (лонгрид) с иллюстрациями, анимацией, интерактивными элементами для повышения вовлеченности. Курсы могут быть объединены одной тематикой, загружены на платформу дистанционного обучения, с возможностью контроля прогресса изучения.
Чек-лист: Список действий, который должен быть сделан для реализации и демонстрации кого-то инструмента \ технологии \ задачи.
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Очный тренинг: Очное обучение в группе от 6 до 12 человек с элементами теории и практической отработкой навыков. Онлайн тренинг: Дистанционное онлайн обучение в группе от 6 человек с возможностью обучаться из любого места при наличии интернета.
Основные цели мероприятий:
Отработка коммуникативных навыков.
Работа с установками участников.
Проверка уровня владения навыком.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Сопровождение тренером: Индивидуальный формат взаимодействия с сотрудником для лучшего усвоения знаний и умений, а также их проверки в контексте реальных рабочих задач.
Возможные форматы:
домашнее задание + обратная связь от тренера;
дополнительный чат;
составление плана развития по итогам обучения.
Сессии рефлексии: Проводят в коротком формате (час-полтора), где у участников есть возможность оценить, насколько они получают ценность от программы, какой у них эмоциональный фидбек, что получилось применить, получить опыт у других коллег. Это позволяет чувствовать прогресс, больше его ценить, быть максимально вовлеченными.
Поддерживающие встречи (мастер-маинды): Участники собираются очно сначала с внешним фасилитатором, а потом и без него для решения управленческих кейсов. Применяют механизмы, которые давались на тренингах и сами находят решение. Целевая задача активности - выход на то, чтобы они могли применять переданные технологии после того, как закончится программа.
ОЦЕНКА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
Центр оценки: Метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления уровня их компетенций и определения потенциальных возможностей.
Задачи:
Комплексная оценка уровня компетентности руководителей и специалистов.
Разработка индивидуального плана развития по итогам оценки.
Выявление высокопотенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего развития.
Регулирование трудовых отношений и кадровое администрирование
модуль 3
Составление профиля должности
Способы получения информации о кандидатах
Проведение собеседования
Подбор и адаптация персонала
модуль 4
Делегирование
Постановка задач
Методы контроля
Операционная эффективность
модуль 5
Обратная связь
Мотивация
Алгоритм стимулирования
Работа с ценностной мотивацией
Операционная эффективность
модуль 6
Роль мастера в процессе обучения
Работа с вовлеченностью персонала
Наставничество
ИПР
Развитие и вовлечение команды
модуль 7
Природа сопротивления изменениям
4 стадии принятия
Инструменты диагностики подчиненных
Управление командой во время изменений
модуль 8
Уровни кросс-функционального взаимодействия
Преодоление барьеров корпоративного уровня
Достижение доверия
Кросс-функциональная коммуникация
модуль 9
Тестирование: оценка эффективности встреч
Типы встреч и система управления встречами
Алгоритм подготовки ко встрече
Принципы проведения эффективной встречи
Эффективные совещания
модуль 10
ЛОГИКА МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
По запросу клиента программа может быть собрана из любой комбинации учебных модулей (от 1 до 10 шт.). Также в программу могут быть интегрированы готовые / требующие адаптации модули от заказчика.
Оценка 270
Кейс-тестирование
Тестирование знаний на входе
Формирование ИПР с руководителем участника (опционально)
Анализ бизнес-контекста
Защита проекта или своего ИПР каждым участником/ Презентация результатов обучения.
Бизнес-симуляция для оценки прогресса (опционально).
Награждение участников дипломами и памятными подарками.
Подведение итогов
Структура каждого модуля
Изучение теоретических курсов
Просмотр обучающего видео
Работа с чек-листами
Тестирование знаний (как допуск для очного тренинга)
Самостоятельная работа
Очный тренинг или digital-тренинг (в зависимости от запроса клиента)