Изучите релевантные для вашей компании кейсы BTG Consult, воспользовавшись тегами из списка:
Разработка модели сервиса и стандартов обслуживания клиентов в магазинах фирменной розницы.
Реализация планов обучения по работе с B2B клиентами
Внедрение системы смешанного обучения в фирменных магазинах и магазинах партнеров компании.
Разработка полной системы обучения полевой организации и постоянная поддержка актуальности контента.
Внедрили интерактивный лонгрид в виде дневника нового сотрудника и подготовили типовые курсы по технологическим процессам для персонала на производстве.
На основе потребностей бизнеса и особенностей работы сотрудников разработали комплексную программу «Эмоциональный интеллект»
Из стратегии развития компании и требуемых компетенций сделали программу обучения «Школа Менеджера»
Реализовали программу обучения мидл-менеджмента, направленную на развитие навыков управления территорией через анализ бизнес-проблем и взаимосвязей между показателями
Проект для государственной компании (штат: 300 тыс+).
Разработали эффективный и увлекательный процесс оценки, который выявил сильные и слабые стороны лидеров
Разработка и внедрение процесса оценки в федеральной сети предприятий быстрого питания.
Разработали и внедрили комплексную программу обучения руководителей в крупной металлургической компании
Разработали и реализовали программы обучения для линейных и мидл-руководителей с опорой на ключевые компетенции лидера «Т-Банка»
Разработка и проведение программы развития клиентоцентричности и подготовка внутренних тренеров для каскадирования обучения.
Разработали и внедрили комплексную программу для подготовки специалистов в сфере проектного финансирования
Разработали асинхронный инструмент обучения для участников федеральной программы «Развитие сельских территорий»
Консалтинг. Построение новой модели обслуживания покупателей в премиальном продуктовом ритейле.
Построили единую программу обучения для руководящих позиций
Разработка сайта для обучения продавцов партнерских сетей.
Развитие soft skills у представителей IT-индустрии.
Разработка модели сервиса с учетом норм посткарантинного обслуживания.
Обучение сотрудников эффективному проведению совещаний через телеграм-бот.
Разработка модели сервиса и стандартов обслуживания клиентов.
Разработка дистанционного курса в стиле инстаблога.
Разработка модели сервиса и стандартов обслуживания клиентов. Обучение внутренних тренеров
Обучение руководителей для повышения управленческой эффективности и внедрение системы полевого сопровождения продавцов-консультантов.
Пожалуйста, оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных, на информационную рассылку и согласен c политикой конфиденциальности
*обязательно к заполнению
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Ваша заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время