Асинхронный курс:
• Основы EQ
• Установки эмоционального лидера
• Эмоции, потребности, ценности на практике
• Инструменты саморегуляции
опция 1
база лидерства
Стрессоустойчивость + ресурс
РЕЗУЛЬТАТ
Оценка
Emotional leadership
• Оценка 360
• Интервью перед программой
• Самоанализ и постановка цели в формате эссе
• Изучение теоретических курсов
• Просмотр обучающего видео
• Тестирование знаний
• Работа с чек-листами
АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Очный / диджитал тренинг с возможностью записи видео (8/4 часа))
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Индивидуальное
и групповое сопровождение
• Оценка по результатам обучения
• Индивидуальный и групповой коучинг
сопровождение
после обучения
• Контроль процесса обучения
• Работа с календарем обучения
• Коммуникация с
участниками обучения
администрирование
на протяжении всех этапов программы
прохождение модулей по схеме
перед стартом программы
КАК УСТРОЕНА ШКОЛА эмоционального интеллекта
toolbox чемоданчик
• Словарь эмоций
• Врожденные и приобретенные особенности свои и значимых других
• Телесные практики: поза, дыхание, эмоция в теле, невербальный коучинг
• Инструменты управления эмоциональным состоянием: стратегия и тактика
• Расширение эмоционального кругозора: кино, музыка, искусство
• Свой чемоданчик эмоционального лидера / практики осознанности: дневник состояний, анализ ценностей, медитация, дыхание, анализ триггеров, спорт/секс/еда, эксперименты
empathy забота о чувствах
• Внимательность: замечать эмоции свои и чужие
• Интерпретация эмоций своих и чужих
• Работа с состоянием: связь стимула и реакции, гипотеза о воздействии
• Интересоваться внутренним миром своим и чужим
• Эмпатия к себе: самосострадание VS соковыжималка
• Важность отношений
discovery понять и простить
• Нейрофизиология
• Модель EQ: зачем все это?
• Установки Я ок- Ты ок
• Словарь эмоций
• Признание любых эмоций
• Пирамида Дилтса
• Триггеры (факт нейтрален)
• Принципы Милтона Эриксона.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Описание инструмента: Комплекс последовательных действий для проведения обучения с минимальными временными затратами заказчика:
Организация групп обучения
Составление расписания
Передача материалов обучения участникам
Коммуникация с участниками обучения
Преимущества:
Существенное сокращение времени заказчика на решение организационных вопросов.
Скорость. Регламенты, стандарты и опыт позволяют нам оперативно и качественно справлять с административными задачами по обучению.
АНАЛИЗ БИЗНЕС-КОНТЕКСТА
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Интервью: Интервью — это встреча с руководителями и сотрудниками для которых реализуется проект. Цель встречи — получить максимальное количество информации о действующих правилах, подходах работы, а также о сложностях, с которыми сталкивается клиент. Кейс-тестрирование: Метод оценки, позволяющий определить входные и итоговые знания сотрудника.
АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Учебный электронный курс: Формат передачи теории в текстовом виде (лонгрид) с иллюстрациями, анимацией, интерактивными элементами для повышения вовлеченности. Курсы могут быть объединены одной тематикой, загружены на платформу дистанционного обучения, с возможностью контроля прогресса изучения.
Чек-лист: Список действий, который должен быть сделан для реализации и демонстрации кого-то инструмента \ технологии \ задачи.
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Онлайн тренинг: Дистанционное онлайн обучение в группе от 6 человек с возможностью обучаться из любого места при наличии интернета.
Основные цели мероприятий:
Отработка коммуникативных навыков.
Работа с установками участников.
Проверка уровня владения навыком.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Сопровождение тренером: Индивидуальный формат взаимодействия с сотрудником для лучшего усвоения знаний и умений, а также их проверки в контексте реальных рабочих задач.
Возможные форматы:
домашнее задание + обратная связь от тренера;
дополнительный чат;
составление плана развития по итогам обучения.
Сессии рефлексии: Проводят в коротком формате (час-полтора), где у участников есть возможность оценить, насколько они получают ценность от программы, какой у них эмоциональный фидбек, что получилось применить, получить опыт у других коллег. Это позволяет чувствовать прогресс, больше его ценить, быть максимально вовлеченными.
Поддерживающие встречи (мастер-маинды): Участники собираются очно сначала с внешним фасилитатором, а потом и без него для решения управленческих кейсов. Применяют механизмы, которые давались на тренингах и сами находят решение. Целевая задача активности - выход на то, чтобы они могли применять переданные технологии после того, как закончится программа.
ОЦЕНКА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
Центр оценки: Метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления уровня их компетенций и определения потенциальных возможностей.
Задачи:
Комплексная оценка уровня компетентности руководителей и специалистов.
Разработка индивидуального плана развития по итогам оценки.
Выявление высокопотенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего развития.