Работа с сопротивлением

В результате участники смогут:

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Сопротивление клиента как запрос на удовлетворение потребностей.
  2. Ассертивность в коммуникации. Установка «Я ОК, ты ОК».
  3. Причины сопротивления.
  4. Алгоритм коммуникации со сложными клиентами.

Наши преимущества

Корпоративный опыт

Корпоративный опыт

Мы точно умеем слушать заказчика и работать на результаты бизнеса, ведь наши методологи наращивали свою экспертизу внутри корпораций (adidas, МТС, Сбербанк, «ТехноНиколь», Nokia, Samsung, Huawei, АФК «Система» и др.).

Экспертиза

Экспертиза

Наш опыт в корпоративном обучении дал нам возможность работать с различными бизнес-задачами по развитию soft skills и hard skills, что позволяет использовать широкий перечень решений.

Скорость

Скорость

За счет многолетнего опыта решения самых разнообразных задач мы умеем выполнять свою работу не только качественно, но еще и быстро

Стиль

Стиль

…вкладывая в работу не только смыслы, но и заботу об особенностях восприятия современной аудитории.

Похожие услуги
Сервис отношений

6 золотых качеств амбассадора бренда

Контакт с клиентом

Работа с сопротивлением

Телефонные коммуникации

Переговоры. Базовая программа

Переговоры. Влияние и убеждение