Модульная программа для комплексного обучения сотрудников функций бэк-офиса, которые хотят выступать в роли партнёров (а не слуг) для коллег из других подразделений
школа бизнес-партнёра better than great
НА КАКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА:
MINDSET БИЗНЕС-ПАРТНЕРА
Участники определят свои зоны развития, как бизнес-партнера, в контексте типовых коммуникационных проблемных кейсов. Научаться осознанно анализировать проблематику внутреннего клиента.
КОММУНИКАЦИЯ С ВНУТРЕННИМ КЛИЕНТОМ
Участники усовершенствуют навыки эффективного взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами внутри организации. Освоят умение анализировать запрос, а также эффективно выявлять необходимую информацию с применением коммуникационного алгоритма.
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Участники изучат технологию выявления ключевых болевых зон в бизнес-процессах организации и построения плана их усовершенствования по стандартам проектного менеджмента.
Проведение командных встреч
Участники разовьют навыки фасилитации, отработки методов правильного определения и выстраивание бизнес-повестки встреч, а также их модерации.
Как работает школа БИЗНЕС-ПАРТНЁРА
анализ
бизнес-контекста
• Интервью • Кейс-тестирование
• Оценка по результатам обучения
завершающий
этап
• Изучение теоретических курсов • Тестирование знаний
• Работа с чек-листами
АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Диджитал тренинг с возможностью записи видео (3 часа - каждый)
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Индивидуальное
сопровождение тренером
• Поддерживающие встречи (мастер-маинды)
сопровождение
после обучения
Комбинация сборки учебных инструментов может быть любая, но мы рекомендуем брать полный цикл, так как именно он способен решить максимальное количество вызовов, стоящих перед сотрудником.
наша программа состоит
из 5 БАЗОВЫХ модулей и 4 Дополнительных
• Контроль процесса обучения • Работа с календарем обучения • Коммуникация с участниками обучения
администрирование
на протяжении всех этапов программы
прохождение модулей по схеме
перед стартом программы
на финише программы
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Описание инструмента: Комплекс последовательных действий для проведения обучения с минимальными временными затратами заказчика:
Организация групп обучения
Составление расписания
Передача материалов обучения участникам
Коммуникация с участниками обучения
Преимущества:
Существенное сокращение времени заказчика на решение организационных вопросов.
Скорость. Регламенты, стандарты и опыт позволяют нам оперативно и качественно справляться с административными задачами по обучению.
АНАЛИЗ БИЗНЕС-КОНТЕКСТА
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Интервью: Интервью — это встреча с руководителями и сотрудниками для которых реализуется проект. Цель встречи — получить максимальное количество информации о действующих правилах, подходах работы, а также о сложностях, с которыми сталкивается клиент. Кейс-тестрирование: Метод оценки, позволяющий определить входные и итоговые знания сотрудника.
АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Учебный электронный курс: Формат передачи теории в текстовом виде (лонгрид) с иллюстрациями, анимацией, интерактивными элементами для повышения вовлеченности. Курсы могут быть объединены одной тематикой, загружены на платформу дистанционного обучения, с возможностью контроля прогресса изучения.
Чек-лист: Список действий, который должен быть сделан для реализации и демонстрации кого-то инструмента технологии задачи.
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Онлайн тренинг: Дистанционное онлайн обучение в группе от 6 человек с возможностью обучаться из любого места при наличии интернета.
Основные цели мероприятий:
Отработка коммуникативных навыков.
Работа с установками участников.
Проверка уровня владения навыком.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Сопровождение тренером: Индивидуальный формат взаимодействия с сотрудником для лучшего усвоения знаний и умений, а также их проверки в контексте реальных рабочих задач.
Возможные форматы:
домашнее задание + обратная связь от тренера;
дополнительный чат;
составление плана развития по итогам обучения.
Сессии рефлексии: Проводят в коротком формате (час-полтора), где у участников есть возможность оценить, насколько они получают ценность от программы, какой у них эмоциональный фидбек, что получилось применить, получить опыт у других коллег. Это позволяет чувствовать прогресс, больше его ценить, быть максимально вовлеченными.
Поддерживающие встречи (мастер-маинды): Участники собираются очно сначала с внешним фасилитатором, а потом и без него для решения управленческих кейсов. Применяют механизмы, которые давались на тренингах и сами находят решение. Целевая задача активности - выход на то, чтобы они могли применять переданные технологии после того, как закончится программа.
ОЦЕНКА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
Центр оценки: Метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления уровня их компетенций и определения потенциальных возможностей.
Задачи:
Комплексная оценка уровня компетентности руководителей и специалистов.
Разработка индивидуального плана развития по итогам оценки.
Выявление высокопотенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего развития.
Формирование кадрового резерва в организации.
ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ
ВОПРОСЫ:
Как говорить с внутренним клиентом на одном языке?
Что мешает менеджерам сервисных подразделений позиционировать себя как равных партнёров?
По каким критериям можно оценить успех внутренних переговоров?
СОДЕРЖАНИЕ:
4 роли бизнес-партнёра (Модель Ульриха).
Ошибки в позиционировании бизнес-партнёра.
Трансформация из исполнителя в стратегического партнёра бизнеса.
Формирование доверия.
В результате программы участники смогут:
Определить свои зоны развития, как бизнес-партнера, в контексте типовых коммуникационных проблемных кейсов.
Научиться осознанно анализировать проблематику внутреннего клиента.
ВОПРОСЫ:
По каким индикаторам можно понять, что бизнесу пришла пора меняться?
Как внедрять изменения без замедления существующих бизнес-процессов?
Как стимулировать внутренних клиентов к изменениям?
СОДЕРЖАНИЕ:
Анализ текущего положения компании по жизненному циклу организации.
Идентификация необходимых изменений для развития компании (Burning platform).
Концепция Change-Run-Disrupt.
В результате программы участники смогут:
Определить на каком этапе развития находится компания.
Идентифицировать бизнес-процессы, которые требуют изменений.
Стимулировать внутренних клиентов к необходимым изменениям.
ВОПРОСЫ:
Как понять, что тревожит клиента на самом деле?
Как сэкономить своё время и время клиента при поиске решения?
Как выглядеть для клиента экспертом в своём деле?
СОДЕРЖАНИЕ:
Конвертация проблемы в запрос.
Анализ запроса в прошлом и настоящем (AS IS).
Совместный поиск решений (TO DO).
Формирование образа результата (TO BE) .
В результате программы участники смогут:
Конвертировать проблемы бизнеса в запросы для поиска решений.
Анализировать запрос и выявлять необходимую информацию для подготовки сбалансированного решения.
ВОПРОСЫ:
Как говорить с клиентом на одном языке?
Как быстро показать, что вы предлагаете лучшее решение?
Использовать сильные аргументы для коммуникации с внутренним клиентом.
Применять актуальные доказательства.
Отрабатывать и проводить профилактику возможных возражений второй стороны.
ВОПРОСЫ:
Как договориться с человеком из другого отдела или функции?
Что кроме формальной власти может помочь договориться?
Какие аргументы самые сильные?
СОДЕРЖАНИЕ:
Концепция влияния без должностной власти (Коэн и Бредфорд).
Идентификация валюты обмена для второй стороны.
Аргументация с учётом позиции второй сторон.
В результате программы участники смогут:
Добиваться оптимального для бизнеса решения в диалогах с коллегами, на которых у них нет административного влияния.
Находить инструменты нематериальной мотивации для убеждения собеседника.
ВОПРОСЫ:
Как говорить с внутренним клиентом на одном языке?
Что мешает менеджерам сервисных подразделений позиционировать себя как равных? партнёров
По каким критериям можно оценить успех внутренних переговоров?
СОДЕРЖАНИЕ:
Теория типологии DISC.
Самоидентификация по DISC.
Инструменты диагностики доминанты собеседника.
Инструменты адаптации под стиль собеседника.
В результате программы участники смогут:
Формировать стратегию общения с любым собеседником.
Установить ключевые барьеры в общении и преодолевать их.
Ввести внешние и внутренние переговоры эффективнее.
После прохождения данной программы наши участники рассказывают, что им стало проще договариваться с коллегами и партнёрами, снизилось количество конфликтов на личной почве.
ВОПРОСЫ:
Почему встречи с коллегами превращаются в балаган?
Как выстроить систему эффективного проведения встреч?
Как найти командой нестандартное решение рабочей задачи?
Как развить в своих сотрудниках автономность в принятии решений?
СОДЕРЖАНИЕ:
Алгоритм проведения в зависимости от бизнес-потребности.
Инструменты фасилитации на разных этапах.
Методы поиска причин и формулирования задачи.
5 Why / Диаграмма Исикавы.
Методы поиска решений (Мозговой штурм, 6 шляп Де Боно, метод Диснея).
В результате программы участники смогут:
Проводить групповые встречи рекомендованным образом для повышения эффективности и экономии времени.
Принимать сильные коллективные решения
После прохождения данной программы наши участники рассказывают, что благодаря обучению, они стали меньше времени тратить на неконструктивные встречи и быстрее находить решения рабочих вопросов, количество конфликтов на встречах снизилось
ВОПРОСЫ:
Как управлять новым проектом с большим количеством задач?
Cколько исполнителей необходимо и достаточно для успешной реализации проекта?
Какие инструменты помогут настроить работу новой проектной команды?
СОДЕРЖАНИЕ:
Основы проектного управления.
Принципы каскадного и гибкого управления проектами.
Гибкие методологии AGILE: SCRUM, KANBAN, LEAN.
Этапы реализации проекта по PMBOK.
В результате программы участники смогут:
Сформировать верхнеуровневый план проекта по методологии PMBOK.
Внедрить проектный подход к управлению.
Использовать инструменты гибкого управления для рутинных задач и повышения собственной эффективности (личной и командной).
Формирование своего проекта и защита его перед бизнес-заказчиком.
СПИКЕРЫ КУРСА
Вадим Мочкин
Руководитель тренинговых проектов
Тренинговая специализация: эффективное управление командой. С 2011 года работает в сфере обучения и развития персонала.
Анастасия Алексеева
Эксперт в области оценки, обучения и развития руководителей
Тренинговая специализация: Управленческий коучинг, Эмоциональный интеллект, Управление изменениями, Оценка и развитие компетенций. С 2008 года работает в сфере управления талантами.
Заказать проектсвяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте