Модульная программа для комплексного обучения сотрудников функций бэк-офиса, которые хотят выступать в роли партнёров (а не слуг) для коллег из других подразделений
школа бизнес-партнёра better than great
НА КАКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА:
MINDSET БИЗНЕС-ПАРТНЕРА
Участники определят свои зоны развития, как бизнес-партнера, в контексте типовых коммуникационных проблемных кейсов. Научаться осознанно анализировать проблематику внутреннего клиента.
КОММУНИКАЦИЯ С ВНУТРЕННИМ КЛИЕНТОМ
Участники усвершенствуют навыки эффективного взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами внутри организации. Освоят умение анализировать запрос, а также эффективно выявлять необходимую информацию с применением коммуникационного алгоритма.
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Участники изучат технологию выявления ключевых болевых зон в бизнес-процессах организации и построения плана их усовершенствования по стандартам проектного менеджмента.
Проведение командных встреч
Участники разовьют навыки фасилитации, отработки методов правильного определения и выстраивание бизнес-повестки встреч, а также их модерации.
Как работает школа БИЗНЕС-ПАРТНЁРА
на финише программы
перед стартом программы
прохождение модулей по схеме
на протяжении всех этапов программы
администрирование
• Контроль процесса обучения • Работа с календарем обучения • Коммуникация с участниками обучения
сопровождение после обучения
• Индивидуальное сопровождение тренером • Поддерживающие встречи (мастер-маинды)
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Диджитал тренинг с возможностью записи видео (3 часа - каждый)
АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Изучение теоретических курсов • Тестирование знаний • Работа с чек-листами
завершающий этап
• Оценка по результатам обучения
• Интервью • Кейс-тестирования
анализ бизнес-контекста
наша программа состоит из 5 БАЗОВЫХ модулей и 4 Дополнительных
Комбинация сборки учебных инструментов может быть любая, но мы рекомендуем брать полный цикл, так как именно он способен решить максимальное количество вызовов, стоящих перед сотрудником.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Описание инструмента: Комплекс последовательных действий для проведения обучения с минимальными временными затратами заказчика:
Организация групп обучения
Составление расписания
Передача материалов обучения участникам
Коммуникация с участниками обучения
Преимущества:
Существенное сокращение времени заказчика на решение организационных вопросов.
Скорость. Регламенты, стандарты и опыт позволяют нам оперативно и качественно справлять с административными задачами по обучению.
АНАЛИЗ БИЗНЕС-КОНТЕКСТА
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Интервью: Интервью — это встреча с руководителями и сотрудниками для которых реализуется проект. Цель встречи — получить максимальное количество информации о действующих правилах, подходах работы, а также о сложностях, с которыми сталкивается клиент. Кейс-тестрирование: Метод оценки, позволяющий определить входные и итоговые знания сотрудника.
АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Учебный электронный курс: Формат передачи теории в текстовом виде (лонгрид) с иллюстрациями, анимацией, интерактивными элементами для повышения вовлеченности. Курсы могут быть объединены одной тематикой, загружены на платформу дистанционного обучения, с возможностью контроля прогресса изучения.
Чек-лист: Список действий, который должен быть сделан для реализации и демонстрации кого-то инструмента \ технологии \ задачи.
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Онлайн тренинг: Дистанционное онлайн обучение в группе от 6 человек с возможностью обучаться из любого места при наличии интернета.
Основные цели мероприятий:
Отработка коммуникативных навыков.
Работа с установками участников.
Проверка уровня владения навыком.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
Сопровождение тренером: Индивидуальный формат взаимодействия с сотрудником для лучшего усвоения знаний и умений, а также их проверки в контексте реальных рабочих задач.
Возможные форматы:
домашнее задание + обратная связь от тренера;
дополнительный чат;
составление плана развития по итогам обучения.
Сессии рефлексии: Проводят в коротком формате (час-полтора), где у участников есть возможность оценить, насколько они получают ценность от программы, какой у них эмоциональный фидбек, что получилось применить, получить опыт у других коллег. Это позволяет чувствовать прогресс, больше его ценить, быть максимально вовлеченными.
Поддерживающие встречи (мастер-маинды): Участники собираются очно сначала с внешним фасилитатором, а потом и без него для решения управленческих кейсов. Применяют механизмы, которые давались на тренингах и сами находят решение. Целевая задача активности - выход на то, чтобы они могли применять переданные технологии после того, как закончится программа.
ОЦЕНКА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
Центр оценки: Метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления уровня их компетенций и определения потенциальных возможностей.
Задачи:
Комплексная оценка уровня компетентности руководителей и специалистов.
Разработка индивидуального плана развития по итогам оценки.
Выявление высокопотенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего развития.
Формирование кадрового резерва в организации.
ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ
ВОПРОСЫ:
Как говорить с внутренним клиентом на одном языке?
Что мешает менеджерам сервисных подразделений позиционировать себя как равных партнёров?
По каким критериям можно оценить успех внутренних переговоров?
СОДЕРЖАНИЕ:
4 роли бизнес-партнёра (Модель Ульриха).
Ошибки в позиционировании бизнес-партнёра.
Трансформация из исполнителя в стратегического партнёра бизнеса.
Формирование доверия.
В результате программы участники смогут:
Определить свои зоны развития, как бизнес-партнера, в контексте типовых коммуникационных проблемных кейсов.
Научиться осознанно анализировать проблематику внутреннего клиента.
ВОПРОСЫ:
По каким индикаторам можно понять, что бизнесу пришла пора меняться? Как внедрять изменения без замедления существующих бизнес-процессов? Как стимулировать внутренних клиентов к изменениям?
СОДЕРЖАНИЕ:
Анализ текущего положения компании по жизненному циклу организации.
Идентификация необходимых изменений для развития компании (Burning platform).
Концепция Change-Run-Disrupt.
В результате программы участники смогут:
Определить на каком этапе развития находится компания.
Идентифицировать бизнес-процессы, которые требуют изменений.
Стимулировать внутренних клиентов к необходимым изменениям.
ВОПРОСЫ:
Как понять, что тревожит клиента на самом деле?
Как сэкономить своё время и время клиента при поиске решения?
Как выглядеть для клиента экспертом в своём деле?
СОДЕРЖАНИЕ:
Конвертация проблемы в запрос.
Анализ запроса в прошлом и настоящем (AS IS).
Совместный поиск решений (TO DO).
Формирование образа результата (TO BE) .
В результате программы участники смогут:
Конвертировать проблемы бизнеса в запросы для поиска решений.
Анализировать запрос и выявлять необходимую информацию для подготовки сбалансированного решения.
ВОПРОСЫ:
Как говорить с клиентом на одном языке?
Как быстро показать, что вы предлагаете лучшее решение?
Использовать сильные аргументы для коммуникации с внутренним клиентом.
Применять актуальные доказательства.
Отрабатывать и проводить профилактику возможных возражений второй стороны.
ВОПРОСЫ:
Как договориться с человеком из другого отдела или функции?
Что кроме формальной власти может помочь договориться?
Какие аргументы самые сильные?
СОДЕРЖАНИЕ:
Концепция влияния без должностной власти (Коэн и Бредфорд).
Идентификация валюты обмена для второй стороны.
Аргументация с учётом позиции второй сторон.
В результате программы участники смогут:
Добиваться оптимального для бизнеса решения в диалогах с коллегами, на которых у них нет административного влияния.
Находить инструменты нематериальной мотивации для убеждения собеседника.
ВОПРОСЫ:
Как говорить с внутренним клиентом на одном языке?
Что мешает менеджерам сервисных подразделений позиционировать себя как равных? партнёров
По каким критериям можно оценить успех внутренних переговоров?
СОДЕРЖАНИЕ:
Теория типологии DISC.
Самоидентификация по DISC.
Инструменты диагностики доминанты собеседника.
Инструменты адаптации под стиль собеседника .
В результате программы участники смогут:
Формировать стратегию общения с любым собеседником.
Установить ключевые барьеры в общении и преодолевать их.
Ввести внешние и внутренние переговоры эффективнее
После прохождения данной программы наши участники рассказывают, что им стало проще договариваться с коллегами и партнёрами, снизилось количество конфликтов на личной почве.
ВОПРОСЫ:
Почему встречи с коллегами превращаются в балаган?
Как выстроить систему эффективного проведения встреч?
Как найти командой нестандартное решение рабочей задачи?
Как развить в своих сотрудниках автономность в принятии решений?
СОДЕРЖАНИЕ:
Алгоритм проведения в зависимости от бизнес-потребности.
Инструменты фасилитации на разных этапах.
Методы поиска причин и формулирования задачи.
5 Why / Диаграмма Исикавы.
Методы поиска решений (Мозговой штурм, 6 шляп Де Боно, метод Диснея).
В результате программы участники смогут:
Проводить групповые встречи рекомендованным образом для повышения эффективности и экономии времени.
Принимать сильные коллективные решения
После прохождения данной программы наши участники рассказывают, что благодаря обучению, они стали меньше времени тратить на неконструктивные встречи и быстрее находить решения рабочих вопросов, количество конфликтов на встречах снизилось
ВОПРОСЫ:
Как управлять новым проектом с большим количеством задач?
Cколько исполнителей необходимо и достаточно для успешной реализации проекта?
Какие инструменты помогут настроить работу новой проектной команды?
СОДЕРЖАНИЕ:
Основы проектного управления.
Принципы каскадного и гибкого управления проектами.
Гибкие методологии AGILE: SCRUM, KANBAN, LEAN.
Этапы реализации проекта по PMBOK.
В результате программы участники смогут:
Сформировать верхнеуровневый план проекта по методологии PMBOK.
Внедрить проектный подход к управлению.
Использовать инструменты гибкого управления для рутинных задач и повышения собственной эффективности (личной и командной).
Формирование своего проекта и защита его перед бизнес-заказчиком.
СПИКЕРЫ КУРСА
Вадим Мочкин
Руководитель тренинговых проектов
Тренинговая специализация: эффективное управление командой. С 2011 года работает в сфере обучения и развития персонала.
Анастасия Алексеева
Эксперт в области оценки, обучения и развития руководителей
Тренинговая специализация: Управленческий коучинг, Эмоциональный интеллект, Управление изменениями, Оценка и развитие компетенций. С 2008 года работает в сфере управления талантами.
Заказать проектсвяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте