Тренинги по клиентскому сервису, продажам и переговорам

Переговоры. Влияние и убеждение

В результате участники смогут:

  • понять принципы оказания влияния в процессе коммуникации;
  • ясно и четко излагать свои мысли, доносить информацию;
  • приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;
  • видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова;
  • преодолевать негативный настрой собеседников, направлять дискуссию в конструктивное русло.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 – 16 часов. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Контакт как основа построения доверительной ...

Переговоры. Базовая программа

В результате участники смогут:

  • понять разницу между процессами продаж и переговоров;
  • использовать рекомендованный алгоритм проведения переговоров;
  • определять позицию и интересы партнера;
  • выявлять и использовать индивидуальные особенности партнера для достижения цели переговоров;
  • предлагать оптимальное решение с использованием неценовых факторов.

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 16 – 24 часа.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Переговоры и продажи: отличия и взаимодополнения.
  2. Алгоритм проведения ...

Телефонные коммуникации

В результате участники смогут:

  • разобраться в особенностях коммуникации по телефону и в интернете;
  • строить беседу по алгоритму, который помогает быстрее достичь цели общения;
  • идентифицировать социальный тип собеседника;
  • управлять процессом общения исходя из социального типа собеседника.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 – 16 часов. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Введение. Продажи и переговоры.
  2. Особенности переговоров по телефону.
  3. Структура переговоров.
  4. Подготовка. Вхождение в ...

Работа с сопротивлением

В результате участники смогут:

  • оставаться эмоционально стабильными при работе с сопротивлением клиента;
  • применять техники по работе с сопротивлением.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Сопротивление клиента как запрос на удовлетворение потребностей.
  2. Ассертивность в коммуникации. Установка «Я ОК, ты ОК».
  3. Причины сопротивления.
  4. Алгоритм коммуникации со сложными ...

Контакт с клиентом

В результате участники смогут:

  • взаимодействовать с клиентом по модели Welcome — Discover — Advice — Enrich;
  • применять инструменты, необходимые на каждом этапе.
Формат: очный. Продолжительность: 16 часов. Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Welcome. Установление контакта. Открытие отношений.
  2. Discover. Выявление потребностей и ценностей клиента. Искусство работы с вопросами.
  3. Advice. Предложение на языке ценностей.
  4. Enrich. Мост в будущее. Построение долгосрочных ...

6 золотых качеств амбассадора бренда

В результате участники смогут:

  • проанализировать уровень развития своих личностных качеств, необходимых для обеспечения выдающегося клиентского опыта.
Формат: очный. Продолжительность: 4 – 16 часов. Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Эмпатия.
  2. Внимательность.
  3. Проактивная позиция.
  4. Гибкость.
  5. Любовь к людям.
  6. Коммерческое ...

Сервис отношений

В результате участники смогут:

  • изменить свои установки в области работы с клиентами;
  • определить свою роль в обеспечении выдающего клиентского обслуживания.
Формат: очный. Продолжительность: 8 часов. Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов. СОДЕРЖАНИЕ
  1. Клиент в центре внимания.
  2. Продуктово-функциональный сервис vs сервис отношений.
  3. Опыт и ожидания клиента.
  4. Уровни клиентского сервиса – от оценки по внешнему виду до сервиса на уровне ...