Путь клиента. CJM

Очный тренинг для руководителей.

Продолжительность: 8 часов

Запросить стоимость

Формат: очный.
Продолжительность: 8 часов.
Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов.

ВОПРОСЫ

  • Какие этапы проходит клиент в процессе взаимодействия с компанией?
  • Что « болит» у нашего клиента?
  • Как выглядит наш клиент и что для него важно?

СОДЕРЖАНИЕ

  • Инструмент «Карта пути клиента».
  • Этапы жизни клиента.
  • Профиль клиента.
  • Этапы пути клиента.
  • Карта пути клиента.
  • Критические точки, в которых клиент испытывает негативные эмоции.
  • Формирование списка рекомендаций по улучшению клиентского опыта.

В результате участники смогут:

  • визуализировать типовой профиль клиента и карту пути клиента, чтобы лучше понять, как себя чувствует и ведет клиент в каждом конкретном случае;
  • определить критические точки, где клиент испытывает негативные эмоции и придумать план по улучшению опыта клиента;
  • обменяться опытом и лучшими практиками, чтобы обогатить свою базу знаний и помочь коллегам.

После тренинга участники часто уносят портреты клиентов с собой, чтобы повесить в офисе, а многие собирают проектные команды для внедрения придуманных на тренинге инструментов в жизнь.

Кейсы

Похожие услуги

Заказать проект свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте

Напишите нам


Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен c политикой конфиденциальности