ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ
КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ (CX)
Customer Experience

ЧЕТЫРЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО УРОВНЯ:

01 ВСЕ СОТРУДНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

02 Продавцы в ритейле / b2c услугах

03 РУКОВОДИТЕЛИ магазинов / отделов продаж

04 ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ / руководители CX-функций в организациях

ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ CX
Комплексная программа «Школа управления CX» направлена НА передачу организации инструментов управления клиентским опытом на всех уровнях взаимодействия с клиентом:
ПРОДАВЦЫ / КАМЫ
Рост продаж через построение отношений с клиентами.
Повышение лояльности клиентов за счет качественного сервиса.
Внедрение единых стандартов обслуживания.
РУКОВОДИТЕЛИ МАГАЗИНОВ / РОПы
Управление клиентским опытом на уровне магазина / отдела.
Повышение эффективности команды и бизнес-процессов.
Рост NPS, CSI, среднего чека, повторных покупок и т.д.
РУКОВОДИТЕЛИ БИЗНЕСА / CX ФУНКЦИЙ
Создание CX-центричной системы управления.
Оптимизация клиентского пути и точек контакта.
Стандартизация сервиса и контроль CX-показателей

Миссия программы:

научить участников осознанному системному и регулярному подходу к управлению CX, позволяющему превосходить ожидания клиентов и обеспечивать исключительный опыт на каждом этапе взаимодействия.

Школа управления клиентским опытом (CX)
Каждый модуль может быть реализован в формате онлайн и офлайн
CX INTRO
Основы управления клиентским опытом. Для всех ролей. Кастомизируется на три уровня: Basic / Advanced / Pro

ТЕМЫ:

1.Продуктово-функциональный сервис vs Сервис отношений

2.Управление опытом клиентов: Ожидания и Эмоции

3.Механизм создания клиентского опыта

4.Этапы построения отношений (модель WDAE)

5.Пирамида клиентского сервиса (модель Р.Дилтса)

6.Мотивы поведения клиентов

7.Четыре роли взаимодействия с клиентом

8.Особенности премиального / люкс сервиса

Подробнее
CX EXPERT
Сервисный стандарт для продавца

Применение сервисного стандарта по модели WDAE:

Этап 1: Welcome. Установление контакта

Этап 2: Discover: Изучение клиента

Этап 3: Advice: Предложение решения клиенту

Этап 4: Enrich: Завершение контакта и построение отношений


Доп. модули:

Ценностное предложение

Работа с возражениями

Storytelling

Управление конфликтом

Upsell/Crossell

HOW TO WOW (инструменты создания WOW-контактов)

Подробнее
CX Senior
Управление CX для директора
магазина / РОПа

Внедрение цикла управления CX через модель 3P (People, Product, Process):

1. Цикл управления CX

2. Диагностика клиентского опыта

3. Анализ CX и принятие управленческих решений

4. Внедрение изменений


Доп. модули:

Роль и функции Руководителя

Постановка целей

Делегирование и стандартизация деятельности

Управленческая коммуникация

Операционное управление сотрудниками

Развитие подчиненных

Подробнее
CX Chief
Управление CX в компании для ТОПов / сотрудников CX-функций в организации

Построение CX-центричной организации:

1. Построение CJM для разных клиентских сценариев

2. Анализ CX в точках контакта

3. Стандартизация и система управления CX

4. Ключевые показатели эффективности (СX KPI)


Доп. модули:

Роль руководителя руководителей

Лидерство в деятельности

Эффективность в кризисе

Управленческие решения в неопределенности

Стратегическое мышление

Внедрение инноваций

Подробнее
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
фасилитаций, стратегических сессии, установочных мастер-классов
Продолжительность: От 2 часов до 8 часов (очно / онлайн)
Стоимость: От 200 000 р. за 1 группу
Сердце
клиентского
сервиса

О ЧЕМ:

Ключевые базовые принципы клиентского сервиса: определение, виды сервиса, понятие клиентского опыта, барометр клиентского опыта, управление ожиданиями клиентов, преимущества развития функции клиентского сервиса для бизнеса.


РЕЗУЛЬТАТ:

Понимание фундаментальных основ клиентского сервиса и способов эффективного управления клиентским опытом.

Этапы построения отношений
с клиентом

О ЧЕМ:

Клиентский опыт глазами клиента, ключевые этапы построения долгосрочных отношений, создание целевого опыта на каждом этапе, взаимосвязь этапов, разработка собственного стандарта построения отношений.


РЕЗУЛЬТАТ:

Освоение методики построения долгосрочных отношенийс клиентами и создания эффективного стандарта взаимодействия.

Мотивы поведения клиентов. Пирамида клиентского сервиса

О ЧЕМ:

Процесс принятия решений о покупке, мотивы клиентов, уровни взаимодействия, реактивный и проактивный сервис, выявление мотивов через запросы, влияние определения мотивов на клиентский опыт.


РЕЗУЛЬТАТ:

Навыки определения истинных мотивов клиентов и настройки сервиса в соответствии с ними для превосходящего ожидания опыта.

Клиентоцентричный vs клиентоориентированный подход

О ЧЕМ:

Различия между клиентоориентированностью и клиентоцентричностью, признаки обоих подходов, подход от продукта и от клиента, построение клиентоцентричных процессов и организаций, оргструктура клиентоцентричной компании.


РЕЗУЛЬТАТ:

Умение различать подходы и выбирать оптимальную стратегию клиентского сервиса для своего бизнеса.

Роль представителя бренда и уровни развития отношений с клиентом

О ЧЕМ:

Роль представителя бренда/функции, 4 ролив отношениях с клиентом, влияние роли на довериеи результативность, поведенческие индикаторы ролей, определение уровня развития отношений, стратегические выгоды.


РЕЗУЛЬТАТ:

Понимание ролевой модели в клиентском сервисе и способность развивать высокий уровень отношений с клиентами.

Инструменты управления клиентским сервисом организации (Модель 3P)

О ЧЕМ:

Системный подход к управлению клиентским опытом, 3 канала влияния (Product, People, Processes), обзор инструментов управления (CJM, исследования, стандарты, обучение, performance management, полевое сопровождение).


РЕЗУЛЬТАТ:

Овладение комплексными инструментами для системного управления клиентским сервисом.

CJM как главный инструмент управления клиентским опытом

О ЧЕМ:

Понятие CJM, типы и структура, алгоритм составления, настройка захвата опыта клиентов, типичные ошибки внедрения, ответственность за CJM в организации.


РЕЗУЛЬТАТ:

Практические навыки создания и использования CJM для регулярного мониторинга и улучшения клиентского опыта.

Ключевые KPI клиентоцентричности организации

О ЧЕМ:

Показатели эффективности в клиентском сервисе (NPS, CSI, CES, FCR, ETR), разница между KPI, KRI, PI, взаимосвязь КПЭ и поведения сотрудников, построение сквозных КПЭ.


РЕЗУЛЬТАТ:

Умение выбирать и использовать релевантные метрики для оценки эффективности клиентского сервиса.

Внутренняя клиентоцентричность

О ЧЕМ:

Связь внутренней и внешней клиентоцентричности, управление опытом внутренних клиентов, мотивы поведения, стандарт внутреннего сервиса, EJM (Employee Journey Map) как инструмент исследования, выявление дефицитов внешнего сервиса.


РЕЗУЛЬТАТ:

Понимание важности внутренней клиентоцентричности и методов её развития для улучшения внешнего сервиса.

Кейс:
LOUIS VUITTON

О ЧЕМ:

История бренда с 1854 года, влияние исторических ценностей на современное поведение сотрудников, ДНК бренда и факторы успеха в аспекте клиентского сервиса, истории из личного опыта спикера.


РЕЗУЛЬТАТ:

Инсайты о построении клиентоцентричной культуры на примере мирового лидера индустрии роскоши.

Экспертное сопровождение
В разработке и внедрении стандартОВ
Разработка стандартов — это совместный процесс, в котором участвуют как представители от бизнеса, так и методологи BTG Consult. Итогом работы станет четкое описание действий сотрудников, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентами.

Продолжительность: РАБОТА В ТЕЧЕНИЕ 1-2 МЕС. С постоянной методической поддержкой и итоговой супервизией эксперта

Стоимость: От 270 000 р. – методическая работа, от 100 000 р. – итоговая супервизия эксперта + воркшоп по внедрению

ПРОРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ
  • После завершения обучения команда получает набор инструментов (формы, инструкции) для предварительного описания стандартов работы сотрудников. Участники создают драфт, фиксируя ключевые аспекты взаимодействия с клиентами.
  • Совместно с методологами BTG создается описание целевого поведения сотрудников на каждом этапе взаимодействия по модели WDAE (Welcome, Discover, Advice, Enrich).
  • Происходит разбор типовых клиентских сценариев и выработка единых подходов к клиентскому сервису в каждом сценарии.
УПАКОВКА СТАНДАРТОВ
Разработанный стандарт оформляется в удобный и структурированный формат:

  • Документ с четко прописанными правилами работы сотрудников либо посадочная страница (landing page) с удобной навигацией, содержащая ключевые материалы: чек-листы, скрипты, формы отчетов и другие инструменты.
ВНЕДРЕНИЕ стандартов
Финальная рабочая сессия (1,5 часа) с экспертом по внедрению стандарта:

  • Инструктирование по внедрению стандарта в регулярные рабочие процессы
  • Подготовка команды к интеграции системы полевого обучения.
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ
СЕРВИС ОТНОШЕНИЙ В PHILIP MORRIS
Разработка модели сервиса и стандартов обслуживания клиентов в магазинах фирменной розницы.
«АЗБУКА ВКУСА»:
НОВЫЙ ПОДХОД К СЕРВИСУ В ПРИВЫЧНОМ ФОРМАТЕ
Консалтинг. Построение новой модели обслуживания покупателей в премиальном продуктовом ритейле.
ИНГОССТРАХ: АМБАССАДОРЫ СЕРВИСА И БРЕНДА
Разработка и проведение программы развития клиентоцентричности и подготовка внутренних тренеров для каскадирования обучения.
МИХАИЛ БАДИГИН
АВТОР ПРОГРАММ
Спикер. Тренер. Консультант
Эксперт по клиентскому сервису (15 лет опыта)
8 лет в компании LOUIS VUITTON на позициях:
  • Менеджер продуктовых категорий,
  • Директор Бутиков,
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала в Louis Vuitton Восточная Европа (Россия, Украина, Польша, Казахстан и Монголия).
С 2018 г соучредитель и партнёр в компании BTG Consult (ТОП3 провайдер корп. обучения в РФ).
С 2023 г сооснователь SenseAI.pro (EdTech)

Модель клиентского сервиса, разработанная и внедренная BTG Consult для компании Philip Morris International (проект IQOS) была принята клиентом в качестве международного стандарта обслуживания клиентов.

Визитка Михаила Бадигина >>>
МИХАИЛ БАДИГИН
АВТОР ПРОГРАММ
Спикер. Тренер. Консультант
Эксперт по клиентскому сервису (15 лет опыта)
8 лет в компании LOUIS VUITTON на позициях:
  • Менеджер продуктовых категорий,
  • Директор Бутиков,
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала в Louis Vuitton Восточная Европа (Россия, Украина, Польша, Казахстан и Монголия).
С 2018 г соучредитель и партнёр в компании BTG Consult (ТОП3 провайдер корп. обучения в РФ).
С 2023 г сооснователь SenseAI.pro (EdTech)

Модель клиентского сервиса, разработанная и внедренная BTG Consult для компании Philip Morris International (проект IQOS) была принята клиентом в качестве международного стандарта обслуживания клиентов.

Визитка Михаила Бадигина >>>
МИХАИЛ БАДИГИН
АВТОР ПРОГРАММ
Спикер. Тренер. Консультант
Эксперт по клиентскому сервису (15 лет опыта)
8 лет в компании LOUIS VUITTON на позициях:
  • Менеджер продуктовых категорий,
  • Директор Бутиков,
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала в Louis Vuitton Восточная Европа (Россия, Украина, Польша, Казахстан и Монголия).
С 2018 г соучредитель и партнёр в компании BTG Consult (ТОП3 провайдер корп. обучения в РФ).
С 2023 г сооснователь SenseAI.pro (EdTech)

Модель клиентского сервиса, разработанная и внедренная BTG Consult для компании Philip Morris International (проект IQOS) была принята клиентом в качестве международного стандарта обслуживания клиентов.

Визитка Михаила Бадигина >>>
ИНФО МАТЕРИАЛЫ
Заказать проект свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте

Напишите нам


Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных, на информационную рассылку и согласен c политикой конфиденциальности