Формат конструктора помогает органично интегрировать новый взгляд на культуру взаимодействия с клиентами.
Сначала обучение проходят руководители, чтобы глубже понимать понятие «сервис», поучаствовать в создании правильного подхода к формированию позитивного клиентского опыта, а также визуализировать карту пути клиента.
Следом за ними, по программе обучаются сотрудники первой линии продаж, погружаясь в темы «эмоций и ожиданий клиента», пробуют по-новому посмотреть на свои действия, связывая их с конкретным клиентским опытом, а также определяют качества, которые помогут им всегда быть востребованными и запоминающими для любого клиента.
Благодаря комплексному подходу, руководители смогут эффективно сопровождать своих сотрудников на рабочих местах, а представители бренда формировать выдающийся клиентский опыт.