ШКОЛА клиентского
сервиса

BTG
модульная обучающАЯ программа для руководителей и представителей бренда
школа сервиса better than great
Почему школа сервиса?
В чем мы видим сложности сегодня:
В чем мы видим сложности сегодня:
  • Запросы клиентов повышаются.
  • Сотрудники не готовы выходить за рамки прописанных скриптов и звучат для клиента как роботы.
  • Руководители не понимают, как донести до сотрудников ценность выстроенных отношений с клиентом.
Как с этим быть?
  • Научиться выстраивать контакт с клиентом, понимать его эмоции, анализировать его клиентский опыт и вызывать желание общаться снова и снова.
Чем полезна Школа:
  • Меняет отношение сотрудников и руководителей к важности оказываемого им сервиса друг другу и клиенту.
  • Рассказывает, как опыт клиента в каждой точке контакта с вашей компанией.
  • Позволяет учитывать особенности клиентов для предоставления сервиса предвосхищающего ожидания
какой подход мы используем
Формат конструктора помогает органично интегрировать новый взгляд на культуру взаимодействия с клиентами.

Сначала обучение проходят руководители, чтобы глубже понимать понятие «сервис», поучаствовать в создании правильного подхода к формированию позитивного клиентского опыта, а также визуализировать карту пути клиента.

Следом за ними, по программе обучаются сотрудники первой линии продаж, погружаясь в темы «эмоций и ожиданий клиента», пробуют по-новому посмотреть на свои действия, связывая их с конкретным клиентским опытом, а также определяют качества, которые помогут им всегда быть востребованными и запоминающими для любого клиента.

Благодаря комплексному подходу, руководители смогут эффективно сопровождать своих сотрудников на рабочих местах, а представители бренда формировать выдающийся клиентский опыт.
ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
Как работает формат школы
Комбинация сборки учебных инструментов может быть любая, но мы рекомендуем брать полный цикл, так как именно он способен решить максимальное количество вызовов, стоящих перед сотрудниками.
наша программа - конструктор, состоящий из 6 модулей
на финише программы
перед стартом программы
прохождение модулей по схеме
на протяжении всех этапов программы
администрирование
• Контроль процесса обучения
• Работа с календарем обучения
• Коммуникация с
участниками обучения
сопровождение
после обучения
• Индивидуальное
сопровождение тренером
• Поддерживающие встречи (мастер-маинды)
СИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Очный тренинг /Диджитал тренинг с возможностью записи видео (от 2 до 8 часов)
АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
• Изучение теоретических курсов
• Просмотр обучающего видео
• Тестирование знаний
• Работа с чек-листами
завершающий
этап
• Оценка по результатам обучения
• Центр оценки (ассесмент центр)
• Оценка 360
• Интервью
• Кейс-тестирования
анализ
бизнес-контекста

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
  • от 720 000 р

    за полный курс для одного потока:
    6 модулей
    (6 тренингов по 8 часов)
    с индивидуальной проверкой
    домашнего задания
  • ОТ 120 000 Р.

    За проведение одного модуля
Заказать проект свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте

Напишите нам


Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен c политикой конфиденциальности