ШКОЛА клиентского
сервиса

BTG

модульная обучающАЯ программа для руководителей и представителей бренда
школа сервиса better than great

Почему школа сервиса?

В чем мы видим сложности сегодня:
В чем мы видим сложности сегодня:
  • Запросы клиентов повышаются.
  • Сотрудники не готовы выходить за рамки прописанных скриптов и звучат для клиента как роботы.
  • Руководители не понимают, как донести до сотрудников ценность выстроенных отношений с клиентом.
Как с этим быть?
  • Научиться выстраивать контакт с клиентом, понимать его эмоции, анализировать его клиентский опыт и вызывать желание общаться снова и снова.
Чем полезна Школа:
  • Меняет отношение сотрудников и руководителей к важности оказываемого им сервиса друг другу и клиенту.
  • Рассказывает, как опыт клиента в каждой точке контакта с вашей компанией.
  • Позволяет учитывать особенности клиентов для предоставления сервиса предвосхищающего ожидания

какой подход мы используем

Формат конструктора помогает органично интегрировать новый взгляд на культуру взаимодействия с клиентами.

Сначала обучение проходят руководители, чтобы глубже понимать понятие «сервис», поучаствовать в создании правильного подхода к формированию позитивного клиентского опыта, а также визуализировать карту пути клиента.

Следом за ними, по программе обучаются сотрудники первой линии продаж, погружаясь в темы «эмоций и ожиданий клиента», пробуют по-новому посмотреть на свои действия, связывая их с конкретным клиентским опытом, а также определяют качества, которые помогут им всегда быть востребованными и запоминающими для любого клиента.

Благодаря комплексному подходу, руководители смогут эффективно сопровождать своих сотрудников на рабочих местах, а представители бренда формировать выдающийся клиентский опыт.

ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Используя наши инструменты управления клиентским опытом вы можете существенно влиять на следующие показатели вашего бизнеса:
Возврат клиентов LTV клиентов Стоимость привлечения и удержания новых клиентов
Стоимость привлечения и удержания сотрудников Cross Sell разных категорий продуктов
Up Sell – продажа дорогостоящих и комплексных решений NPS и СSI
ПРЕИМУЩЕСТВА BTG CONSULT
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
профессионалов
Многолетний опыт реализации проектов в области клиентского сервиса для самых разных индустрий (ритейл, страхование, производство, строительство, рестораны, фитнес-центры и т.д.).
РЕСУРС ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНЫХ ПРОЕКТОВ
Наличие собственного штата опытных бизнес-тренеров, методической команды, а также специалистов по оценке персонала.
комплексные решения для бизнеса
Наш опыт в корпоративном обучении и консалтинге дал нам возможность работать с различными бизнес задачами по развитию Soft Skills и Hard Skills, а также созданию стандартов сервиса по результатам исследования реального клиентского опыта.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности (№ Л035-01298-77/00634201)
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ
СЕРВИС ОТНОШЕНИЙ В PHILIP MORRIS
Разработка модели сервиса и стандартов обслуживания клиентов в магазинах фирменной розницы.
«АЗБУКА ВКУСА»:
НОВЫЙ ПОДХОД К СЕРВИСУ В ПРИВЫЧНОМ ФОРМАТЕ
Консалтинг. Построение новой модели обслуживания покупателей в премиальном продуктовом ритейле.
ИНГОССТРАХ: АМБАССАДОРЫ СЕРВИСА И БРЕНДА
Разработка и проведение программы развития клиентоцентричности и подготовка внутренних тренеров для каскадирования обучения.
МИХАИЛ БАДИГИН
Автор продуктов направления "Клиентский сервис" в BTG CONSULT
С 2009 по 2017 год работал в компании LOUIS VUITTON. Занимал позиции менеджера продуктовых категорий мужского бизнеса бутика Louis Vuitton на Столешниковом переулке, позже открывал первый магазин Louis Vuitton в Казахстане г. Алматы, был директором магазина в Санкт-Петербурге, руководил отделом обучения и развития персонала в Louis Vuitton Восточная Европа (Россия, Украина, Польша, Казахстан и Монголия).

С 2018 г соучредитель и партнёр в компании BTG Consult. Компания консультирует и обучает крупных корпоративных клиентов, а также полностью предоставляет в аутсорсинг функцию отдела обучения и разрабатывает обучающий контент (электронные курсы, учебные видео, мультимедийные курсы и тренажеры).

Модель клиентского сервиса, разработанная и внедренная BTG Consult для компании Philip Morris International (проект IQOS) была принята клиентом в качестве международного стандарта обслуживания клиентов.

Визитка Михаила Бадигина >>>

МИХАИЛ БАДИГИН
Автор продуктов направления "Клиентский сервис" в BTG CONSULT
С 2009 по 2017 год работал в компании LOUIS VUITTON. Занимал позиции менеджера продуктовых категорий мужского бизнеса бутика Louis Vuitton на Столешниковом переулке, позже открывал первый магазин Louis Vuitton в Казахстане г. Алматы, был директором магазина в Санкт-Петербурге, руководил отделом обучения и развития персонала в Louis Vuitton Восточная Европа (Россия, Украина, Польша, Казахстан и Монголия).

С 2018 г соучредитель и партнёр в компании BTG Consult. Компания консультирует и обучает крупных корпоративных клиентов, а также полностью предоставляет в аутсорсинг функцию отдела обучения и разрабатывает обучающий контент (электронные курсы, учебные видео, мультимедийные курсы и тренажеры).

Модель клиентского сервиса, разработанная и внедренная BTG Consult для компании Philip Morris International (проект IQOS) была принята клиентом в качестве международного стандарта обслуживания клиентов.

Визитка Михаила Бадигина >>>

ИНФО МАТЕРИАЛЫ
Подкаст Механики Бизнеса
Вебинар "Академии ИТигрис"
Заказать проект свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте

Напишите нам


Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных, на информационную рассылку и согласен c политикой конфиденциальности