Внутренних сотрудников полевой организации Philip Morris необходимо было привести к единому пониманию механик и стандартов работы с внутренними и внешними клиентами компании.
Важно было реализовать планы обучения, адаптировать имеющиеся программы под контекст бизнеса и наполнить их актуальными примерами.
Обучение должно было носить регулярный характер в режиме онлайн сессий, самостоятельной подготовки и пост тренингового сопровождения.
Тренеры BTG Consult, работающие на проекте, должны обладать собственным опытом B2B продаж и переговоров, иметь опыт работы в FMCG сфере.
РЕШЕНИЕ
Настроены процессы коммуникации между заказчиком, представителями бизнеса и исполнителями для оптимального наполнения групп, реализации обучения и актуальности кейсов и примеров.
Тренеры регулярно проводят поддерживающие онлайн- сессии, воркшопы, круглые столы, а также проходят курсы по актуальным механикам у компании клиента.
Для организации проводятся онлайн/офлайн тренинги, полевые сопровождения, осуществляется координация обучения, администрирование обучающего портала. Проводится разработка и обновление обучающего контента.
Внедрена и реализуется система onboarding и регулярной оценки уровня компетентности сотрудников.
Обучение и сопровождение осуществляется для линейных сотрудников и руководителей разного уровня, включая менеджеров территорий и регионов по РФ.
Команда тренеров регулярно обновляет тренинговые программы на основе своих наблюдений в полях и в качестве отклика на изменения рынка/условий, максимально погружаясь в бизнес-контекст.
Построенная система обучения включает в себя:
358
Сотрудников ежемесячно (в среднем) проходит обучение
70
%
внутренних программ обучения проводится силами тренеров BTG Consult