Аутсорсинг обучения внутренних сотрудников Philip Morris

Реализация планов обучения по работе с B2B клиентами

У меня схожий запрос

ЗАПРОС БИЗНЕСА

  • Внутренних сотрудников полевой организации Philip Morris необходимо было привести к единому пониманию механик и стандартов работы с внутренними и внешними клиентами компании.
  • Важно было реализовать планы обучения, адаптировать имеющиеся программы под контекст бизнеса и наполнить их актуальными примерами.
  • Обучение должно было носить регулярный характер в режиме онлайн сессий, самостоятельной подготовки и пост тренингового сопровождения.
  • Тренеры BTG Consult, работающие на проекте, должны обладать собственным опытом B2B продаж и переговоров, иметь опыт работы в FMCG сфере.

РЕШЕНИЕ

  • Настроены процессы коммуникации между заказчиком, представителями бизнеса и исполнителями для оптимального наполнения групп, реализации обучения и актуальности кейсов и примеров.
  • Тренеры регулярно проводят поддерживающие онлайн- сессии, воркшопы, круглые столы, а также проходят курсы по актуальным механикам у компании клиента.
  • Для организации проводятся онлайн/офлайн тренинги, полевые сопровождения, осуществляется координация обучения, администрирование обучающего портала. Проводится разработка и обновление обучающего контента.
  • Внедрена и реализуется система onboarding и регулярной оценки уровня компетентности сотрудников.
  • Обучение и сопровождение осуществляется для линейных сотрудников и руководителей разного уровня, включая менеджеров территорий и регионов по РФ.
  • Команда тренеров регулярно обновляет тренинговые программы на основе своих наблюдений в полях и в качестве отклика на изменения рынка/условий, максимально погружаясь в бизнес-контекст.

Построенная система обучения включает в себя:

358 Сотрудников ежемесячно (в среднем) проходит обучение
70
%
внутренних программ обучения проводится силами тренеров BTG Consult
19 Программ обучения интегрированы в систему