Как клиентоориентированность влияет на бизнес?


Клиентоориентированность – понятие, о котором говорит каждый. Для успешной деятельности нужно понимать, что предусматривает этот подход к бизнесу, как он меняет репутацию компании и увеличивает прибыль. Бизнес тренинги по клиентоориентированности пользуются популярностью. После их прохождения, показатели работы повышаются.

Клиентоориентированность в бизнесе

Клиентоориентированность – стратегия ведения коммерческой деятельности, рассматривающая клиента как основную ценность. Бизнес, использующий стратегию, может порадовать клиента, создавая положительную репутацию. Давая оценку качеству сервиса, клиент готов платить, когда он понимает, за что платит. Повторные заказы и использование других услуг компании – показатели того, что клиентоориентированность проводится. Не зависимо от масштабов, бизнесу нужно ориентироваться на клиента. Небольшие фирмы должны удержать клиентов, и при этом, увеличить их количество.

К преимуществам такого подхода относят:

Получить статус клиентоориентированного бизнеса не просто, в особенности, если вы не уделяли внимание этому вопросу. Нужно внедрять обучение сотрудников, разрабатывать план.

Персональный подход, как принцип клиентоориентированности

Предлагаем разобраться в главном принципе работы с клиентами – персональном подходе. Покупатель не должен помнить, что у обслуживающего специалиста есть другие клиенты. Это позволяет почувствовать индивидуальность. Достигнуть этого можно:

Дополнительные принципы клиентоориентированности

Персональный подход – лишь часть методов, использующихся для привлечения. К другим относят:

Клиентоориентированность – стратегия, с которой должны ознакомиться сотрудники компании, занимающейся продажами. Для обучения персонала предлагаются бизнес тренинг по наставничеству в вопросах клиентоориентированности. Опытный специалист обучит сотрудников, расскажет о секретах ведения клиента, и количество заказов начнет увеличиваться. Задача нашей компании – предоставить тренинги, позволяющие улучшить бизнес, используя современный подход.

← Вернуться назад

Наши преимущества

Корпоративный опыт

Корпоративный опыт

Мы точно умеем слушать заказчика и работать на результаты бизнеса, ведь наши методологи наращивали свою экспертизу внутри корпораций (adidas, МТС, Сбербанк, «ТехноНиколь», Nokia, Samsung, Huawei, АФК «Система» и др.).

Экспертиза

Экспертиза

Наш опыт в корпоративном обучении дал нам возможность работать с различными бизнес-задачами по развитию soft skills и hard skills, что позволяет использовать широкий перечень решений.

Скорость

Скорость

За счет многолетнего опыта решения самых разнообразных задач мы умеем выполнять свою работу не только качественно, но еще и быстро

Стиль

Стиль

…вкладывая в работу не только смыслы, но и заботу об особенностях восприятия современной аудитории.

Похожие услуги
Записаться на консультацию

Остались вопросы?

свяжитесь с нами удобным для Вас способом