Оценка стандартов деятельности специалистов
оценить наличие и качество стандартов деятельности сотрудников на уровне наблюдаемого поведения и степень влияния демонстрируемого поведения на KPI в области клиентоориентированного подхода к обслуживанию.
Формат: очное наблюдение, телефонные звонки, онлайн-переписка.
Продолжительность: от 8 часов.
Метод: изучение документации (стандартов деятельности, должностных инструкций, регламентов), наблюдение за исполнением стандартов на уровне наблюдаемого поведения с помощью инструментов Mystery Shopping и открытое наблюдение за работой.
Базовое наполнение услуги
- Определение целевой аудитории исследования.
- Изучение документации (стандартов, регламентов, инструкций, материалов обучения).
- Проведение интервью.
- Наблюдение за работой.
- Формирование отчета.