BTG CONSULT
ДЛЯ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
WElcome pack
Мы объединили лучшие практики, реальный опыт и высокий уровень экспертизы команды с качественным подходом к созданию систем обучения.
В апреле '23 мы хотим бесплатно поделиться с вами нашим опытом и лучшими практиками в области разработки и проведения обучения, а также оценки персонала.
Экспертная зона BTG - обучение эффективному менеджменту и внедрению стандартов клиентского сервиса на всех уровнях в организации.
Менеджмент
Сервис
EQ
Наставничество
Эффективная команда
Тайм менеджмент
Лидерство
ПОЛЕЗНЫй ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА В ПОДАРОК ОТ BTG
Использование чек-листа позволит менеджеру:
  • проанализировать эффективность своей работы в качестве руководителя;
  • наметить приоритетные зоны роста;
  • подготовиться к Performance Review с вышестоящим руководителем.
ЧЕК-ЛИСТ ОЦЕНКИ МЕНЕДЖЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Услуги предоставляются новым корпоративным клиентам BTG бесплатно после проведения вводного интервью нашим экспертом.
дополнительный подарок ОТ BTG НА ВАШ ВЫБОР
По вашей заявке мы дадим полный доступ к нашему авторскому курсу дистанционного обучения менеджерским компетенциям на платформе Motivity.

Курс содержит:
  • 6 модулей, охватывающих все сферы управления персоналом.
  • 15 уроков с видеоконтентом, лонгридами и интерактивными заданиями.
  • Памятки, чек-листы и другие полезные инструменты для практической отработки.
1 месяц доступа
к курсу "Эффективный менеджмент"
Приглашение на открытый онлайн-тренинг.

Темы программы:
  • Стабильности не будет, изменения - новая норма.
  • Почему не работают практики саморегуляции.
  • Изменение мышления для процветания в турбулентности.

После вебинара вы сможете:
  • провести инвентаризацию текущей ситуации;
  • подобрать подходящие инструменты для управления своим состоянием в период перемен.



    Выживать или жить: основы процветания в турбулентности
    Приглашение на открытый
    онлайн-тренинг.


    Темы программы:
    • Как превратиться для своего бизнес-заказчика из слуги в равноправного партнёра.
    • Что нужно уточнять у заказчика прежде, чем бежать решать вопрос.
    • Когда и как стоит вносить предложение клиенту, чтобы он согласился с большей вероятностью

    После вебинара вы сможете:
    • Сформировать образ надежного бизнес-партнёра для внутренних клиентов.
    • Прояснять ожидания клиента и формировать оптимальное решение.
    • Упаковывать ваше предложение в приятную для вашего клиента форму.

    Как говорить
    с бизнес-ПАРТНЕРОМ
    на одном языке?

    Приглашение на открытый
    онлайн-тренинг.

    Темы программы:
  • Кто такой наставник?
  • ТОП-5 ошибок наставника.
  • 3 "кита" поведения.
  • А давайте не по СМАРТу?
  • Формулирование учебных целей.
  • Что еще может помочь?

  • После вебинара вы сможете:
    • сформулировать роль наставника и описать отношения "наставник-ученик";
    • проанализировать свою деятельность в качестве наставника;
    • зафиксировать учебную цель, основанную на ожидаемом поведении ученика.

    Наставничество:
    БРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬ
    Мастер-класс:
    обучение руководителЕЙ
    в 2023: как, чему и почему

    Менеджмент
    Сервис
    EQ
    Наставничество
    Эффективная команда
    Тайм менеджмент
    Лидерство
    Заказать проект свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте

    Напишите нам


    Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен c политикой конфиденциальности