Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Целевая аудитория: все сотрудники отдела или компании.
СОДЕРЖАНИЕ
В основе использована концепция нетворкинга: социальная сеть, социальный капитал, роли нетворкера.
Участники, объединённые в группы по 7-10 человек, последовательно решают четыре кейса.
Кейсы могут быть решены только при использовании социального капитала группы (например: организовать к заданному времени сложный бизнес проект).
Сложность кейсов последовательно нарастает. Под каждый кейс состав группы меняется.
Для решения каждого кейса участники будут различными способами знакомиться друг с другом, выяснять области связей друг друга, подтягивать ресурсы группы под свои актуальные задачи.
Квест проходит на высоком эмоциональном уровне. Совместное успешное решение задач вызывает бурные позитивные эмоции, позволяет найти пересечение взаимных интересов и приводит к осознанию того, что невозможное индивидуально возможно вместе.