Если говорить про интерфейс, то, к примеру, по
данным Microsoft создание успешных продуктов требует баланса между их функциональностью (полезностью) и удобством использования. Полезность продукта определяется его способностью решать конкретные задачи пользователей, тогда как удобство использования характеризуется тем, насколько легко и интуитивно понятно пользователи могут выполнять эти задачи.
Эти два аспекта дополняют друг друга: продукт с широким набором функций может оставаться невостребованным, если его сложно использовать, а простой и удобный продукт без полезных функций также не привлечет пользователей.
Подробнее об этом можно почитать
в этой статье. Ключевой вывод, который можно сделать — успешны продукты, которые легко освоить и использовать, даже если необходимо отказаться от некоторых функций, т.к. сложные функции могут затруднять взаимодействие с продуктом, снижая общую удовлетворенность пользователей. Интерфейсы, ориентированные на пользователя, сокращают его путь к выполнению его задач или вовсе делают выполнение задачи ненужной.
Второе направление связано с продажами и коммуникациями. Важно строить свою коммуникацию через боли и потребности пользователя, через помощь в решении его задач.