BTG CONSULT
WElcome pack
ДЛЯ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
Экспертная зона BTG - обучение эффективному менеджменту и внедрению стандартов клиентского сервиса на всех уровнях в организации.
В сентябре мы хотим бесплатно поделиться с вами нашим опытом и лучшими практиками в области разработки и проведения обучения, а также оценки персонала.
Мы объединили лучшие практики, реальный опыт и высокий уровень экспертизы команды с качественным подходом к созданию систем обучения.
Менеджмент
Сервис
EQ
Наставничество
Эффективная команда
Тайм менеджмент
Лидерство
ПОЛЕЗНЫй ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА В ПОДАРОК ОТ BTG
ЧЕК-ЛИСТ ОЦЕНКИ МЕНЕДЖЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Использование чек-листа позволит менеджеру:
  • проанализировать эффективность своей работы в качестве руководителя;
  • наметить приоритетные зоны роста;
  • подготовиться к Performance Review с вышестоящим руководителем.
Услуги предоставляются новым корпоративным клиентам BTG бесплатно после проведения вводного интервью нашим экспертом.
дополнительный подарок ОТ BTG НА ВАШ ВЫБОР
ПРОВЕДЕНИЕ
ОцЕНКИ 270 ДЛЯ руководителей
Используя данный инструмент вы сможете получить:
  • Опросник для проведения оценки менеджерских компетенций разными категориями сотрудников.
  • Подробный отчет по управленческим компетенциям руководителя с указанием сильных и слабых сторон.
  • Бесплатное предложение вкючает оценку до 3 руководителей.
ПрИГЛАШЕНИЕ
НА ОТКРЫТыЕ тренингИ
BTG Consult
Возможность принять участие в открытых онлайн тренингах от ведущих экспертов BTG по темам:
• Эффективная коммуникация.
• Антихрупкость.
• Мотивация персонала.

Даты тренингов будут определены по мере формирования учебных групп.
1 месяц доступа
к курсу "Эффективный менеджмент"
По вашей заявке мы дадим полный доступ к нашему авторскому курсу дистанционного обучения менеджерским компетенциям.

Курс содержит:
  • 6 модулей, охватывающих все сферы управления персоналом.
  • 15 уроков с видеоконтентом, лонгридами и интерактивными заданиями.
  • памятки, чек-листы и другие полезные инструменты для практической отработки.
ОРГАНИЗАЦИЯ Мастер-классА "СЕРДЦЕ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА"
Мероприятие для руководителей и сотрудников, отвечающих за направление клиентского сервиса, от управляющего партнера BTG Михаила Бадигина.

Содержание мастер-класса:
  • Определение клиентского сервиса.
  • Типология клиентского сервиса.
  • Законы формирования клиентского опыта.
  • Управление ожиданиями клиентов.
  • Client Journey Map.
  • Case Study.
Менеджмент
Сервис
EQ
Наставничество
Эффективная команда
Тайм менеджмент
Лидерство
Заказать проект свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте

Напишите нам


Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных, на информационную рассылку и согласен c политикой конфиденциальности