Разработка полной системы обучения полевой организации и постоянная поддержка актуальности контента.
У меня схожий запросДля розницы Philip Morris было необходимо разработать полную систему обучения полевой организации: процедуру онбординга, систему наставничества, курсы по юридическим аспектам табачного бизнеса. Осуществить построение сервиса в магазинах, обучение управляющих магазинами навыкам менеджмента. Тренинги должны быть доступны как в онлайн, так и в офлайн-форматах, согласованы с бизнес-юнитами и переданы отделу обучения.
Также необходима постоянная поддержка актуальности контента на портале в связи с быстро изменяющимися условиями и создание системы коммуникации с полевой организацией о выходе или обновлении обучения.
В 2017 году мы начали партнерские отношения с компанией BTG. Тогда нас заинтересовала модель «Сервис отношений», и мы приняли решение о ее внедрении в канале Branded Retail. Профессионализм команды BTG позволил реализовать модель в довольно сжатые сроки и сделать ее центральным инструментом при взаимодействии с клиентами во всех наших точках продаж.
С 2019 года компания BTG является одним из наших ключевых поставщиков услуг в области обучения и развития организации. Всего лишь за год наше партнерство позволило сформировать сильный портфель обучающих программ, внедрить подход blended learning, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и перейти на онлайн-обучение. Как следствие, затраты на обучение удалось оптимизировать в несколько раз при постоянно растущем качестве.
Почему BTG? В отличие от многих они не делают нам пакетных предложений. Только уникальные решения на основе детально изученных бизнес-процессов и прогноза уровня влияния изменений на работу организации в целом.
Тэги: #аутсорсинг обучения, #разработка электронных курсов, #ритейл
← Вернуться назад