Аутсорсинг методических разработок для розницы Philip Morris

Разработка полной системы обучения полевой организации и постоянная поддержка актуальности контента.

У меня схожий запрос

ЗАПРОС БИЗНЕСА

Для розницы Philip Morris было необходимо разработать полную систему обучения полевой организации: процедуру онбординга, систему наставничества, курсы по юридическим аспектам табачного бизнеса. Осуществить построение сервиса в магазинах, обучение управляющих магазинами навыкам менеджмента. Тренинги должны быть доступны как в онлайн, так и в офлайн-форматах, согласованы с бизнес-юнитами и переданы отделу обучения.

Также необходима постоянная поддержка актуальности контента на портале в связи с быстро изменяющимися условиями и создание системы коммуникации с полевой организацией о выходе или обновлении обучения.

РЕШЕНИЕ

  • Сейчас для организации разработаны и действуют полноценные Learning Journey для двух ролей: эксперты в рознице и управляющие магазинами.
  • Программы тренингов прописаны с максимальным уровнем детализации, что упрощает их передачу новым тренерам. Большая часть тренингов может проводиться как в онлайн-, так и в офлайн-формате.
  • Настроены процессы коммуникации между заказчиком, представителями бизнеса и исполнителями контент-уроков и тренингов, материал проходит несколько ступеней согласований.
  • Регулярно проводятся ревизии контента на актуальность, гибкое планирование приоритетов позволяет оперативно вносить изменения.
  • Для организации созданы дизайн-коды для курсов, привычный персонаж и набор правил для ведения коммуникации с розницей об обновлении обучения.

Построенная система обучения включает в себя:

47 уроков дистанционного обучения и тестов
71 задание с проверкой наставником
25 тренингов, направленных на приобретение навыков
6 видеотренингов с демонстрацией самых важных ролевых моделей

Команда проекта

Отзыв о работе BTG
Алексей Смирнов Менеджер по развитию брендированной розницы Philip Morris

В 2017 году мы начали партнерские отношения с компанией BTG. Тогда нас заинтересовала модель «Сервис отношений», и мы приняли решение о ее внедрении в канале Branded Retail. Профессионализм команды BTG позволил реализовать модель в довольно сжатые сроки и сделать ее центральным инструментом при взаимодействии с клиентами во всех наших точках продаж.

С 2019 года компания BTG является одним из наших ключевых поставщиков услуг в области обучения и развития организации. Всего лишь за год наше партнерство позволило сформировать сильный портфель обучающих программ, внедрить подход blended learning, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и перейти на онлайн-обучение. Как следствие, затраты на обучение удалось оптимизировать в несколько раз при постоянно растущем качестве.

Почему BTG? В отличие от многих они не делают нам пакетных предложений. Только уникальные решения на основе детально изученных бизнес-процессов и прогноза уровня влияния изменений на работу организации в целом.

Тэги: , ,

← Вернуться назад