«Место встречи»: электронное обучение для арендаторов

Разработка дистанционного курса в стиле инстаблога.

У меня схожий запрос

ЗАДАЧА И РЕШЕНИЕ

Для клиента было важно запустить электронное обучение для своих арендаторов, в котором можно было познакомиться с концепцией проекта «Место встречи», пожеланиями к сотруднику и возможностями для развития собственного бизнеса. Перед нами стоял вызов придумать обучение, которое бы само по себе заставляло его проходить, ведь никакого административного воздействия на арендаторов клиент не имел. Поэтому мы подумали, что формат блога — это самый привычный и затягивающий формат для потребления контента.

  • Придумали сеттинг.
  • Совместно с заказчиком прописали синопсис истории соседки Ани, которая узнает «Место встречи» и как клиент, и как арендатор.
  • Продумали контент-план.
  • Прописали посты.
  • Сняли контент для блога.
  • Сверстали блог на Tilda.

Максим Вертоградский Руководитель по обучению и развитию персонала ADG Group

Мы обратились в компанию BTG Consult с запросом о разработке дистанционного курса по бренду «Место встречи». Коллеги предложили очень оригинальное и творческое решение сделать курс в формате блога одного из наших посетителей. Персонаж «Аня» конечно вымышленный, но вполне возможный.

В результате, на наш взгляд, получился отличный курс, который с большим интересом восприняли наши сотрудники. Благодаря этому курсу у нас появился отличный инструмент для решения задачи формирования лояльности к бренду «Место встречи» не только у наших сотрудников, но и партнеров компании.

Тэги: ,

← Вернуться назад