Разработка дистанционного курса в стиле инстаблога.
Для клиента было важно запустить электронное обучение для своих арендаторов, в котором можно было познакомиться с концепцией проекта «Место встречи», пожеланиями к сотруднику и возможностями для развития собственного бизнеса. Перед нами стоял вызов придумать обучение, которое бы само по себе заставляло его проходить, ведь никакого административного воздействия на арендаторов клиент не имел. Поэтому мы подумали, что формат блога — это самый привычный и затягивающий формат для потребления контента.
Мы обратились в компанию BTG Consult с запросом о разработке дистанционного курса по бренду «Место встречи». Коллеги предложили очень оригинальное и творческое решение сделать курс в формате блога одного из наших посетителей. Персонаж «Аня» конечно вымышленный, но вполне возможный.
В результате, на наш взгляд, получился отличный курс, который с большим интересом восприняли наши сотрудники. Благодаря этому курсу у нас появился отличный инструмент для решения задачи формирования лояльности к бренду «Место встречи» не только у наших сотрудников, но и партнеров компании.
Тэги: #недвижимость и строительство, #разработка электронных курсов
← Вернуться назад