BTG ТРЕНИНГИ
  • Повышение уровня компетентности сотрудников для выполнения ключевых задач бизнеса.
  • Передача технологий и прикладных инструментов.
  • Гибкие решения: от одного тренинга под задачу до комплексных программ обучения.
  • Длительность тренинга от двух часов.
  • Очная или диджитал-версия тренинга с одинаковым результатом.

ТРЕНИНГИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ
РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
В результате участники смогут:
  • описать свою управленческую роль;
  • определить зоны развития;
  • оценить свой уровень управленческой компетентности.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Суть деятельности руководителя: люди vs бизнес-процессы.
  2. Функции руководителя.
  3. Индивидуальное задание: самоанализ по функциям менеджера.
  4. Теория управленческих уровней — чем менеджеры отличаются друг от друга (Р. Чаран, С. Дроттер).
  5. Фасилитация «Профиль менеджера в компании».
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате участники смогут:
  • создавать рабочие инструкции для стандартизации деятельности подчиненных;
  • делегировать ответственность по алгоритму.

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Пирамида управления эффективностью: должностные обязанности, постановка целей и оценка за период, операционное управление.
  2. Стандартизация деятельности. Ключевые направления деятельности и стандарты производительности (Д. Киркпатрик).
  3. Уровень готовности сотрудника.
  4. Алгоритм делегирования.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЗА ПЕРИОД
В результате участники смогут:
  • формулировать качественные и количественные цели на период для подчиненных;
  • оценивать эффективность работы сотрудников.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Подход к управлению эффективностью сотрудников за период.
  2. Критерии постановки целей: количественные vs качественные, градация выполнения, приоритизация, SMART.
  3. Психологические аспекты, влияющие на руководителя при оценке сотрудника.
  4. Структура встречи по оценке — как проводить.
ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ
В результате участники смогут:
  • сформировать индивидуальный подход к операционному управлению подчиненными;
  • ставить задачи по алгоритму;
  • подбирать индивидуальный метод контроля;
  • влиять на мотивацию сотрудников для увеличения производительности;
  • давать обратную связь по алгоритму.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Цикл операционного управления сотрудниками.
  2. Регулярный менеджмент.
  3. Типы встреч для выстраивания системы управления.
  4. Алгоритм постановки целей.
  5. Основы контроля — типология и инструменты.
  6. Мотивация — какая она бывает и как с ней работать на практике.
  7. Пять классических мотивов. Анализ команды.
  8. Обратная связь как следствие партнерских отношений.
  9. Принципы обратной связи BOOST.
  10. Алгоритм BOFF.
  11. Case study: отработка алгоритма BOFF, принципов BOOST и установки «Я ОК, ты ОК» в разговоре с одним сотрудником или группой сотрудников (усложненный вариант). Все кейсы для диалогов создаются в соответствии с актуальными потребностями заказчика.
НАВЫКИ ПОДБОРА
В результате участники смогут:
  • формировать профиль на подбор для привлечения целевых кандидатов в команду;
  • проводить поведенческое интервью с целью определения способностей, навыков и знаний кандидатов.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Процесс подбора персонала. Роли и зоны ответственности (в согласовании с процессами компании-заказчика).
  2. Профиль позиции — из чего он состоит и зачем нужен?
  3. Практика: составление профиля позиции для реальной вакансии.
  4. Интервью с кандидатом — структура, основные принципы.
  5. Алгоритм «Поведенческое интервью». Практика проведения интервью.
ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА
В результате участники смогут:
  • выстроить процесс адаптации новых сотрудников в своей команде.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 3 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Цели адаптации. Роли и ответственность в процессе.
  2. Пирамида адаптации человека в новом коллективе (на основании концепции профессора В. Петровского).
  3. Упражнение: эффективные действия руководителя для адаптации нового сотрудника.
РАЗВИТИЕ ПОДЧИНЕННЫХ
В результате участники смогут:
  • определять, какое развитие необходимо каждому подчиненному;
  • формировать цели развития;
  • формулировать план развития и подбирать подходящие методы развития.

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 16 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Взаимосвязь производительности и развития сотрудников.
  2. Основы формирования компетентности сотрудника (пирамида компетентности).
  3. Диагностика потребностей в развитии: профессиональные и личностные компетенции.
  4. Кейс «Определение потребностей в развитии».
  5. Алгоритм диалога о развитии.
  6. Принципы и алгоритм составления индивидуального плана развития.
  7. Подбор инструментов развития для каждого сотрудника.
  8. Анализ и корректировка индивидуальных планов развития, которые руководители составляли для своих сотрудников в прошлый период.
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ
В результате участники смогут:
  • диагностировать стадии сопротивления изменениям у себя и своих подчиненных;
  • подбирать инструменты поддержки сотрудников во время принятия изменений.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Природа сопротивления изменениям.
  2. Четыре стадии принятия изменений (модель Д. Брюссе).
  3. Самоанализ и составление плана корректировки.
  4. Инструменты диагностики подчиненных.
  5. Что стоит и не стоит делать делать руководителю при управлении сотрудниками в период изменений.
  6. Алгоритм и практика диалога с сотрудниками, которые сопротивляются изменениям.
ЛИДЕРСТВО В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате участники смогут:
  • определить, насколько они соответствуют ожиданиям от лидера компании;
  • выстраивать взаимосвязь между стратегией компании и ежедневными задачами подчиненных.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Определение понятий «лидер» и «лидерство».
  2. Четыре грани лидерства. Ролевая модель.
  3. Упражнение-самоанализ «Какой я лидер?».
  4. Мышление лидера. Стратегии и задачи (Д. Парментер).
  5. Упражнение «Задачи — цели — стратегия».
  6. Уровни ответственности: результат, процессы, компания.
  7. Упражнение «Уровень моей ответственности сегодня».
ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ
В результате участники смогут:
  • оценить уровень развития своей команды;
  • сформировать доверие к себе как к лидеру команды;
  • выстроить эффективную модель взаимодействия в команде.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Команда — что это и зачем она нужна? Типы команд. Преимущества работы в команде.
  2. Построение доверия (Д. Майстер).
  3. Упражнение «Как усилить доверие?».
  4. Факторы командности: общие цели, традиции, единое информационное поле, совместная деятельность, общение друг с другом.
  5. Упражнение «Моя команда сегодня».
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА
В результате участники смогут:
  • определить стратегию развития своего отдела/подразделения.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Организационное развитие как часть деятельности руководителя.
  2. Инновации и оптимизация.
  3. Стратегия подразделения: люди × процессы × продукт.
  4. Распределение ролей и зон ответственности в отделе.
  5. Упражнение «Развитие моего подразделения».
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
В результате участники смогут:
  • проанализировать и улучшить процессы в своей зоне ответственности.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Плюсы использования процессного подхода.
  2. Определение бизнес-процесса. Кросс-функциональные бизнес-процессы.
  3. Типы действий в бизнес-процессе: Client Value Added, Business Value Added и Non Value Added.
  4. Методика описания бизнес-процесса.
  5. Упражнение: описание бизнес-процесса и выработка предложений по его улучшению.
  6. Принципы разработки и улучшения бизнес-процессов.
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. LEAN STARTUP
В результате участники смогут:
  • выстраивать деятельность в соответствии с принципами проектного управления.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Управление проектами сегодня — принципы, подходы, ключевые навыки.
  2. Методология Lean StartUp (MVP).
  3. Планирование и операционное управление проектом.
  4. Практическая работа: анализ и проработка проектов участников обучения.
УПРАВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯМИ
В результате участники смогут:
  • выстроить эффективный подход к управлению линейными руководителями (теми, у кого есть прямые подчиненные).

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Теория управленческих уровней: чем один руководитель отличается от другого.
  2. Особенности управления руководителями — суть деятельности, ключевые функции, распределение времени.
  3. Оценка компетентности руководителя.
  4. Упражнение «Управление производительностью сотрудника с подчиненными».
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬЮ В КОМАНДЕ
В результате участники смогут:
  • оценить потенциал сотрудников и сопроводить их в карьерном развитии.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Методы оценки потенциала сотрудника.
  2. Выбор преемника на позиции: какие факторы нужно учесть.
  3. Стадии процесса работы с талантами.
  4. Сопровождение карьерного роста сотрудника: ритм, инструменты.
  5. Упражнение «Мои таланты».
КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И НЕТВОРКИНГ
В результате участники смогут:
  • строить отношения с коллегами для достижения бизнес-результатов.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 часов.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Отношения с коллегами — их значение и влияние на бизнес-результат.
  2. Доверие — основа эффективного взаимодействия. Формула доверия.
  3. Пирамида отношений с партнерами.
  4. Нетворкинг. Цели, задачи, принципы.
  5. Упражнение «Карта контактов/отношений» — анализ текущей ситуации и выработка плана по улучшению.
ТРЕНИНГИ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ, ПРОДАЖАМ И ПЕРЕГОВОРАМ
СЕРВИС ОТНОШЕНИЙ
В результате участники смогут:
  • изменить свои установки в области работы с клиентами;
  • определить свою роль в обеспечении выдающего клиентского обслуживания.

Формат: очный.
Продолжительность: 8 часов.
Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Клиент в центре внимания.
  2. Продуктово-функциональный сервис vs сервис отношений.
  3. Опыт и ожидания клиента.
  4. Уровни клиентского сервиса – от оценки по внешнему виду до сервиса на уровне ценностей.
6 ЗОЛОТЫХ КАЧЕСТВ АМБАССАДОРА БРЕНДА
В результате участники смогут:
  • проанализировать уровень развития своих личностных качеств, необходимых для обеспечения выдающегося клиентского опыта.

Формат: очный.
Продолжительность: 4 – 16 часов.
Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Эмпатия.
  2. Внимательность.
  3. Проактивная позиция.
  4. Гибкость.
  5. Любовь к людям.
  6. Коммерческое мышление.
КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ
В результате участники смогут:
  • взаимодействовать с клиентом по модели Welcome — Discover — Advice — Enrich;
  • применять инструменты, необходимые на каждом этапе.

Формат: очный.
Продолжительность: 16 часов.
Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Welcome. Установление контакта. Открытие отношений.
  2. Discover. Выявление потребностей и ценностей клиента. Искусство работы с вопросами.
  3. Advice. Предложение на языке ценностей.
  4. Enrich. Мост в будущее. Построение долгосрочных отношений.
РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ
В результате участники смогут:
  • оставаться эмоционально стабильными при работе с сопротивлением клиента;
  • применять техники по работе с сопротивлением.

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Сопротивление клиента как запрос на удовлетворение потребностей.
  2. Ассертивность в коммуникации. Установка «Я ОК, ты ОК».
  3. Причины сопротивления.
  4. Алгоритм коммуникации со сложными клиентами.
УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
В результате участники смогут:
  • отличить простые продажи от продажи комплексных решений;
  • сформулировать этапы бизнес-контакта по модели WDAE (Welcome — Discover — Advice — Enrich);
    Провести бизнес-встречу по рекомендованному алгоритму.

Формат: очный.
Продолжительность: 16 часов.
Целевая аудитория: сотрудники, работающие с лицами, принимающими решения.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Принципы продаж: мотивы — деньги — время.
  2. Этапы продаж комплексных решений WDAE (Welcome — Discover — Advice — Enrich).
  3. Методы создания интереса в бизнес-контакте.
  4. Мотивы первого и второго порядка.
ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ
В результате участники смогут:
  • определять, чему уделять внимание при подготовке к выступлению;
  • структурировать свое выступление так, чтобы цель была достигнута;
  • выяснить, что необходимо, чтобы вдохновлять аудиторию и управлять ее вниманием;
  • выступать уверенно.

Формат: очный.
Продолжительность: 24 часа.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Подготовка к выступлению.
  2. Структура выступления.
  3. Поведение спикера.
  4. Что и как говорить, чтобы выглядеть убедительно.
  5. Управление вниманием аудитории.
  6. Практические задания.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
В результате участники смогут:
  • ставить цели так, чтобы их было проще достигать;
  • понимать природу своих поступков и привычек;
  • управлять многими поступками и привычками;
  • формировать проективный подход к жизни;
  • анализировать свои поступки по параметрам «отношения — результат»;
  • давать эффективную обратную связь;
  • проще находить общий язык с любым собеседником;
  • грамотно распределять свое время.

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 – 16 часов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Теория триединого мозга Маклина.
  2. Концепция икигай.
  3. Теория быстрого и медленного мышления Даниела Канемана.
  4. Обратная связь по модели BOFF.
  5. Пирамида обучения Эдгара Дейла.
СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ PPT
В результате участники:
  • поймут важность визуализации при создании контента;
  • узнают основные принципы работы с графикой в PPT (цвета, шрифты, формы, иконки и пр.);
  • получат информацию о полезных ресурсах;
  • получат практический опыт создания слайдов с учетом новых вводных.
Формат: виртуальный класс.
Продолжительность: 4 – 8 часов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Принципы дизайна в презентациях.
  2. Работа с визуализацией контента (шаблоны, цвета, шрифты и пр.).
  3. Отображение статистики и графиков.
  4. Применение приемов и инструментов на практике.
ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
В результате участники смогут:
  • разобраться в особенностях коммуникации по телефону и в интернете;
  • строить беседу по алгоритму, который помогает быстрее достичь цели общения;
  • идентифицировать социальный тип собеседника;
  • управлять процессом общения исходя из социального типа собеседника.

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 – 16 часов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Введение. Продажи и переговоры.
  2. Особенности переговоров по телефону.
  3. Структура переговоров.
  4. Подготовка. Вхождение в контакт.
  5. Выявление потребностей. Базовые потребности клиента.
  6. Презентация.
  7. Работа с возражениями.
  8. Завершение переговоров.
  9. Позитивная лексика. Эмоциональное состояние.
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ (ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ)
В результате участники смогут:
  • проанализировать, сколько времени в день они инвестируют с пользой;
  • использовать инструменты борьбы с хронофагами (поглотителями времени);
  • определить ключевые приоритеты в жизни;
  • распределять свои временные ресурсы исходя из приоритетов;
  • понять, что такое прокрастинация и нужно ли с ней бороться;
  • использовать знания о биоритмах для повышения своей продуктивности.

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 – 8 часов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Управление временем. Знакомство с процессами: анализом, целеполаганием, планированием, приоритизацией.
  2. Инструменты анализа (хронометраж) и выявления хронофагов. Индивидуальное практическое задание.
  3. Целеполагание по SMART: расшифровка основных принципов SMART. Практическое задание в мини-группах.
  4. Управление временем. Знакомство с новыми явлениями: матрицей Эйзенхауэра, принципами планирования по Архангельскому. Инструменты борьбы с прокрастинацией. Практическое задание в мини-группах.
  5. Практика: финальное задание для закрепления материала.
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
В результате участники смогут:
  • идентифицировать конфликтные ситуации и выходить из них с пользой или минимальным ущербом для себя.

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 16 часов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Определение и типология конфликтов.
  2. Окно Джохари.
  3. Стадии развития конфликтов.
  4. Модель транзактного анализа К. Штайнера.
  5. Техники управления своим состоянием.
  6. Навыки слушания и задавания вопросов.
ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ
В результате участники смогут:
  • проводить совещания и деловые встречи по рекомендованному алгоритму.

Формат:
очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 – 8 часов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Алгоритм подготовки и проведения собраний.
  2. Техника шести шляп Э. Боно.
  3. Метод Диснея.
  4. Фасилитация.
  5. Мозговой штурм.
ПЕРЕГОВОРЫ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
В результате участники смогут:
  • понять разницу между процессами продаж и переговоров;
  • использовать рекомендованный алгоритм проведения переговоров;
  • определять позицию и интересы партнера;
  • выявлять и использовать индивидуальные особенности партнера для достижения цели переговоров;
  • предлагать оптимальное решение с использованием неценовых факторов.

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 16 – 24 часа.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Переговоры и продажи: отличия и взаимодополнения.
  2. Алгоритм проведения переговоров (подготовка — выбор позиции — поиск решения и/или торг — подведение итогов).
  3. Дифференциация и уязвимость (SWAT-анализ своей позиции и позиции оппонента).
  4. Снижение уязвимости (подготовка BATNA).
  5. Критерии принятия решения (позиция и интересы).
  6. Учет особенностей оппонента (используем DISC или иную типологию из тренинга «Навыки коммуникации»).
  7. Решение Win-Win.
  8. Фиксация договоренностей. Мост в будущее.
ПЕРЕГОВОРЫ. ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ
В результате участники смогут:
  • понять принципы оказания влияния в процессе коммуникации;
  • ясно и четко излагать свои мысли, доносить информацию;
  • приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;
  • видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова;
  • преодолевать негативный настрой собеседников, направлять дискуссию в конструктивное русло.

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 8 – 16 часов.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Контакт как основа построения доверительной коммуникации.
  2. Обзор основных приемов убеждения.
  3. Метод аргументации и демонстрации.
  4. Работа с сопротивлением.
БИЗНЕС-КВЕСТЫ
БИЗНЕС-КВЕСТ «АВИАТОРЫ»
Мероприятие позволяет:
  • сплотить сотрудников через опыт эмоционально заряженной совместной деятельности;
  • выявить сотрудников с лидерским мировоззрением.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Целевая аудитория: все сотрудники отдела или компании.

СОДЕРЖАНИЕ
Все участники — это компания, которая занимается изготовлением самолетов.
В компании четыре участка:
  1. производство;
  2. испытательный полигон;
  3. доставка;
  4. склад.
Производственный участок изготавливает самолеты, доставка перевозит их на испытательный полигон. Испытание состоит в том, чтобы каждый самолет пролетел не менее 7 метров и попал в дверной проем. На последнем участке самолеты, успешно прошедшие испытания, упаковывают, складируют и ведут их учет.
БИЗНЕС-КВЕСТ «ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ»
Мероприятие позволяет:
  • стимулировать заметный рост эффективности сотрудников коммерческого блока в переговорах за счет повышения уровня осознанности.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 – 8 часов.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам и работе с клиентами.

СОДЕРЖАНИЕ
«Дела семейные» — это один год из жизни семей парижских рестораторов Вентури и Гуерини. Вместе с ними участники будут решать различные проблемы и задачи, связанные с жизнью и работой членов семейств.
Участники, объединенные в команды по три человека, готовятся к переговорным поединкам, проводят их и оценивают свою эффективность.
Им предстоит:
  • деловое общение;
  • принципиальные переговоры;
  • позиционный торг;
  • спор;
  • конфликт;
  • продажа;
  • борьба.
Каждый участник исполняет свою роль, представляя одного из членов семьи парижских рестораторов.
БИЗНЕС-КВЕСТ «ОЛИМПИК»
Мероприятие позволяет:
  • выработать у компании устойчивость к неблагоприятным условиям за счет повышения персональной ответственности и сокращения формализма в ситуациях принятия решений.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 3 часа.
Целевая аудитория: руководящий состав, кадровый резерв.

СОДЕРЖАНИЕ
Команда оказывается на пароходе «Олимпик» (родной брат «Титаника»), который столкнулся
с айсбергом. У команды есть пять минут, чтобы спасти жизни пассажиров и пароход,
приняв единственно правильное в данной ситуации решение.

Участники, объединенные в команды, вырабатывают в режиме реального времени решения, позволяющие выйти из критической ситуации, спасти судно и жизни людей. Каждый участник исполняет свою роль, представляя реального члена экипажа «Олимпика» с определенными
профессиональными ресурсами и полномочиями. Все команды проходят четыре раунда. По итогам каждого раунда решение, выработанное командой, сравнивается с экспертным. Члены команд получают обратную связь и анализируют эффективность своих действий.
ЗАПРОСИТЬ СТОИМОСТЬ
Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен c политикой конфиденциальности

КОМАНДА