оценить свой уровень управленческой компетентности.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ
Суть деятельности руководителя: люди vs бизнес-процессы.
Функции руководителя.
Индивидуальное задание: самоанализ по функциям менеджера.
Теория управленческих уровней — чем менеджеры отличаются друг от друга (Р. Чаран, С. Дроттер).
Фасилитация «Профиль менеджера в компании».
Запросить стоимость
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате участники смогут:
создавать рабочие инструкции для стандартизации деятельности подчиненных;
делегировать ответственность по алгоритму.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек.
СОДЕРЖАНИЕ
Пирамида управления эффективностью: должностные обязанности, постановка целей и оценка за период, операционное управление.
Стандартизация деятельности. Ключевые направления деятельности и стандарты производительности (Д. Киркпатрик).
Уровень готовности сотрудника.
Алгоритм делегирования.
Запросить стоимость
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЗА ПЕРИОД
В результате участники смогут:
формулировать качественные и количественные цели на период для подчиненных;
оценивать эффективность работы сотрудников.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек.
СОДЕРЖАНИЕ
Подход к управлению эффективностью сотрудников за период.
Критерии постановки целей: количественные vs качественные, градация выполнения, приоритизация, SMART.
Психологические аспекты, влияющие на руководителя при оценке сотрудника.
Структура встречи по оценке — как проводить.
Запросить стоимость
ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ
В результате участники смогут:
сформировать индивидуальный подход к операционному управлению подчиненными;
ставить задачи по алгоритму;
подбирать индивидуальный метод контроля;
влиять на мотивацию сотрудников для увеличения производительности;
давать обратную связь по алгоритму.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек.
СОДЕРЖАНИЕ
Цикл операционного управления сотрудниками.
Регулярный менеджмент.
Типы встреч для выстраивания системы управления.
Алгоритм постановки целей.
Основы контроля — типология и инструменты.
Мотивация — какая она бывает и как с ней работать на практике.
Пять классических мотивов. Анализ команды.
Обратная связь как следствие партнерских отношений.
Принципы обратной связи BOOST.
Алгоритм BOFF.
Case study: отработка алгоритма BOFF, принципов BOOST и установки «Я ОК, ты ОК» в разговоре с одним сотрудником или группой сотрудников (усложненный вариант). Все кейсы для диалогов создаются в соответствии с актуальными потребностями заказчика.
Запросить стоимость
НАВЫКИ ПОДБОРА
В результате участники смогут:
формировать профиль на подбор для привлечения целевых кандидатов в команду;
проводить поведенческое интервью с целью определения способностей, навыков и знаний кандидатов.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек
СОДЕРЖАНИЕ
Процесс подбора персонала. Роли и зоны ответственности (в согласовании с процессами компании-заказчика).
Профиль позиции — из чего он состоит и зачем нужен?
Практика: составление профиля позиции для реальной вакансии.
Интервью с кандидатом — структура, основные принципы.
Алгоритм «Поведенческое интервью». Практика проведения интервью.
Запросить стоимость
ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА
В результате участники смогут:
выстроить процесс адаптации новых сотрудников в своей команде.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 3 часа. Аудитория: 8 – 12 человек.
СОДЕРЖАНИЕ
Цели адаптации. Роли и ответственность в процессе.
Пирамида адаптации человека в новом коллективе (на основании концепции профессора В. Петровского).
Упражнение: эффективные действия руководителя для адаптации нового сотрудника.
Запросить стоимость
РАЗВИТИЕ ПОДЧИНЕННЫХ
В результате участники смогут:
определять, какое развитие необходимо каждому подчиненному;
формировать цели развития;
формулировать план развития и подбирать подходящие методы развития.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 16 часов. Аудитория: 8 – 12 человек.
СОДЕРЖАНИЕ
Взаимосвязь производительности и развития сотрудников.
Основы формирования компетентности сотрудника (пирамида компетентности).
Диагностика потребностей в развитии: профессиональные и личностные компетенции.
Кейс «Определение потребностей в развитии».
Алгоритм диалога о развитии.
Принципы и алгоритм составления индивидуального плана развития.
Подбор инструментов развития для каждого сотрудника.
Анализ и корректировка индивидуальных планов развития, которые руководители составляли для своих сотрудников в прошлый период.
Запросить стоимость
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ
В результате участники смогут:
диагностировать стадии сопротивления изменениям у себя и своих подчиненных;
подбирать инструменты поддержки сотрудников во время принятия изменений.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек.
СОДЕРЖАНИЕ
Природа сопротивления изменениям.
Четыре стадии принятия изменений (модель Д. Брюссе).
Самоанализ и составление плана корректировки.
Инструменты диагностики подчиненных.
Что стоит и не стоит делать делать руководителю при управлении сотрудниками в период изменений.
Алгоритм и практика диалога с сотрудниками, которые сопротивляются изменениям.
Запросить стоимость
ЛИДЕРСТВО В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате участники смогут:
определить, насколько они соответствуют ожиданиям от лидера компании;
выстраивать взаимосвязь между стратегией компании и ежедневными задачами подчиненных.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек.
СОДЕРЖАНИЕ
Определение понятий «лидер» и «лидерство».
Четыре грани лидерства. Ролевая модель.
Упражнение-самоанализ «Какой я лидер?».
Мышление лидера. Стратегии и задачи (Д. Парментер).
Управление временем. Знакомство с процессами: анализом, целеполаганием, планированием, приоритизацией.
Инструменты анализа (хронометраж) и выявления хронофагов. Индивидуальное практическое задание.
Целеполагание по SMART: расшифровка основных принципов SMART. Практическое задание в мини-группах.
Управление временем. Знакомство с новыми явлениями: матрицей Эйзенхауэра, принципами планирования по Архангельскому. Инструменты борьбы с прокрастинацией. Практическое задание в мини-группах.
Практика: финальное задание для закрепления материала.
Запросить стоимость
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
В результате участники смогут:
идентифицировать конфликтные ситуации и выходить из них с пользой или минимальным ущербом для себя.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 16 часов.
СОДЕРЖАНИЕ
Определение и типология конфликтов.
Окно Джохари.
Стадии развития конфликтов.
Модель транзактного анализа К. Штайнера.
Техники управления своим состоянием.
Навыки слушания и задавания вопросов.
Запросить стоимость
ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ
В результате участники смогут:
проводить совещания и деловые встречи по рекомендованному алгоритму.
сплотить сотрудников через опыт эмоционально заряженной совместной деятельности;
выявить сотрудников с лидерским мировоззрением.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Целевая аудитория: все сотрудники отдела или компании. СОДЕРЖАНИЕ Все участники — это компания, которая занимается изготовлением самолетов. В компании четыре участка:
производство;
испытательный полигон;
доставка;
склад.
Производственный участок изготавливает самолеты, доставка перевозит их на испытательный полигон. Испытание состоит в том, чтобы каждый самолет пролетел не менее 7 метров и попал в дверной проем. На последнем участке самолеты, успешно прошедшие испытания, упаковывают, складируют и ведут их учет.
Запросить стоимость
БИЗНЕС-КВЕСТ «ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ»
Мероприятие позволяет:
стимулировать заметный рост эффективности сотрудников коммерческого блока в переговорах за счет повышения уровня осознанности.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 – 8 часов. Целевая аудитория: менеджеры по продажам и работе с клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ «Дела семейные» — это один год из жизни семей парижских рестораторов Вентури и Гуерини. Вместе с ними участники будут решать различные проблемы и задачи, связанные с жизнью и работой членов семейств. Участники, объединенные в команды по три человека, готовятся к переговорным поединкам, проводят их и оценивают свою эффективность. Им предстоит:
деловое общение;
принципиальные переговоры;
позиционный торг;
спор;
конфликт;
продажа;
борьба.
Каждый участник исполняет свою роль, представляя одного из членов семьи парижских рестораторов.
Запросить стоимость
БИЗНЕС-КВЕСТ «ОЛИМПИК»
Мероприятие позволяет:
выработать у компании устойчивость к неблагоприятным условиям за счет повышения персональной ответственности и сокращения формализма в ситуациях принятия решений.
СОДЕРЖАНИЕ Команда оказывается на пароходе «Олимпик» (родной брат «Титаника»), который столкнулся с айсбергом. У команды есть пять минут, чтобы спасти жизни пассажиров и пароход, приняв единственно правильное в данной ситуации решение.
Участники, объединенные в команды, вырабатывают в режиме реального времени решения, позволяющие выйти из критической ситуации, спасти судно и жизни людей. Каждый участник исполняет свою роль, представляя реального члена экипажа «Олимпика» с определенными профессиональными ресурсами и полномочиями. Все команды проходят четыре раунда. По итогам каждого раунда решение, выработанное командой, сравнивается с экспертным. Члены команд получают обратную связь и анализируют эффективность своих действий.