Наталия Закатова

Руководитель отдела клиентского сервиса.

Специализация: построение розничных сетей, выстраивание и внедрение системы продаж.

Опыт управления с 2009 года.

Опыт ведения собственного бизнеса (сеть розничных магазинов).

Построение сети компании с нуля и достижение прибыли за счет внедрения клиентского сервиса.

Бизнес-консультант владельцев розничных магазинов, занимается разработкой концепции управления розничного магазина.

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Директор по продажам. Laba. 2020 г.

  • Как увеличить продажи в современных магазинах и шоурумах. Fashion Factory School. 2019 г.

  • Эффективное управление розничным магазином. Техника продаж. В рамках партнерской программы компании Colin’s. 2015 г.
  • Техника продаж. Гостеприимный сервис. Управление жизненным циклом клиента. Планирование и управление ассортиментом. Управление персоналом. Основы мерчендайзинга. Корпоративный университет Glance. 2009 – 2016 гг.
  • Основные курсы программы MBA (НИУ ВШЭ) по направлению «Маркетинг — менеджмент». В рамках программы обучения сотрудников в компании Glance. 2008 – 2009 гг.

  • Маркетинг-менеджмент в индустрии моды. Fashion Consulting Group. 2009 г.
  • Высшее образование. Магистр менеджмента. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 2002 – 2006 гг.

  • Высшее образование. Бакалавр менеджмента. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 2006 – 2008 гг.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
  • Руководитель розничных сетей: запуск розничных магазинов — от разработки концепции до получения прибыли (более 10 магазинов).

  • Бизнес-консультант: консультирование владельцев бизнеса.
  • Бизнесмен: успешное управление бизнесом на протяжении более чем 10 лет.