Денис Крутяков

Эксперт в области клиентского сервиса, построения клиентоориентированных команд и эффективных коммуникаций.

Специализация: навыки клиентского сервиса, эффективные коммуникации и построение отношений, навыки публичных выступлений.

С 2008 работает в сфере обучения и развития персонала.

ТРЕНИНГИ
  • «Навыки клиентского сервиса».

  • «Навыки продаж».

  • «Эффективные коммуникации и построение отношений».

  • «Наставничество».

  • «Навыки публичных выступлений».

  • «Мотивация команд».

  • «Управление персоналом».

ОБРАЗОВАНИЕ
  • Технология тренинга. BTG Consult. 2019 г.

  • Уверенная и аргументированная коммуникация. Business Speech. 2019 г.

  • Коучинг. Алла Кузнецова. Сертифицированный тренер-коуч MCE 2016 г.

  • Assessor Skills training. Корпоративный университет PMI. 2014 г.

  • Корпоративный тренинг: разработка и эффективное проведение. Институт тренинга. Санкт-Петербург. 2013 г.

  • Планирование и управление бизнес-проектами. Группа ТОРР. 2011 г. 

  • Навыки работы с группой. Управление групповой динамикой. Экопси консалтинг. 2010 г.

  • Основы тренерского мастерства. Экопси консалтинг. 2010 г.

  • Train the Trainers. Основы интерактивных методов в обучении взрослых. 2008 г.  

  • Высшее образование. Антикризисное управление. Дальневосточный Государственный Технический Университет. Владивосток. 1999-2005 гг.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
  • Тренер. Провёл более 700 тренингов для различных целевых аудиторий —от продавцов до менеджеров среднего звена.

  • Методолог: Опыт создания и адаптации программ для развития сотрудников в очном и дистанционном формате.

  • Ассессор. Опыт проведения центров оценки персонала в рамках рекрутинга и построения планов развития персонала внутри компании.