Переговоры. Базовая программа

В результате участники смогут:

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 16 – 24 часа.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Переговоры и продажи: отличия и взаимодополнения.
  2. Алгоритм проведения переговоров (подготовка — выбор позиции — поиск решения и/или торг — подведение итогов).
  3. Дифференциация и уязвимость (SWAT-анализ своей позиции и позиции оппонента).
  4. Снижение уязвимости (подготовка BATNA).
  5. Критерии принятия решения (позиция и интересы).
  6. Учет особенностей оппонента (используем DISC или иную типологию из тренинга «Навыки коммуникации»).
  7. Решение Win-Win.
  8. Фиксация договоренностей. Мост в будущее.

Наши преимущества

Корпоративный опыт

Корпоративный опыт

Мы точно умеем слушать заказчика и работать на результаты бизнеса, ведь наши методологи наращивали свою экспертизу внутри корпораций (adidas, МТС, Сбербанк, «ТехноНиколь», Nokia, Samsung, Huawei, АФК «Система» и др.).

Экспертиза

Экспертиза

Наш опыт в корпоративном обучении дал нам возможность работать с различными бизнес-задачами по развитию soft skills и hard skills, что позволяет использовать широкий перечень решений.

Скорость

Скорость

За счет многолетнего опыта решения самых разнообразных задач мы умеем выполнять свою работу не только качественно, но еще и быстро

Стиль

Стиль

…вкладывая в работу не только смыслы, но и заботу об особенностях восприятия современной аудитории.

Похожие услуги
Сервис отношений

6 золотых качеств амбассадора бренда

Контакт с клиентом

Работа с сопротивлением

Телефонные коммуникации

Переговоры. Базовая программа

Переговоры. Влияние и убеждение