Этапы контакта с клиентом

Очный тренинг.

Продолжительность: от 8 до 16 часов

Запросить стоимость

Формат: очный.
Продолжительность: от 8 до 16 часов.
Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов.

ВОПРОСЫ

  • В чем секрет позитивного первого впечатления?
  • Что такое мотивы и зачем прояснять их у клиента?
  • Что важнее: задавать вопросы или слушать клиента?
  • Что такое эмпатия и как проявлять её к клиенту?
  • Как сделать предложение клиенту, от которого он будет в восторге?
  • О чем важно помнить, когда клиент демонстрирует негатив?
  • На чём основывать дополнительное предложение?
  • Что нужно сделать, что клиент захотел вернуться?

СОДЕРЖАНИЕ (ЧАСТЬ 1.)

  • «Установление контакта».
  • Формирование первого впечатления.
  • Вербальная коммуникация.
  • Отработка.
  • «Прояснение потребностей».
  • Потребности и мотивы клиента.
  • Инструменты: вопросы и активное слушание.
  • Отработка.

СОДЕРЖАНИЕ (ЧАСТЬ 2.)

  • «Предложение решения».
  • Правило Гомера.
  • Up selling/ cross selling.
  • Алгоритм работы с конфликтами.
  • Отработка.
  • «Позитивное завершение».
  • Алгоритм завершения контакта.
  • Отработка.
  • Тестирование.
  • Практический экзамен.

В результате участники смогут:

  • определять потребности или мотивы клиента с помощью вопросов, что позволит им делать предложение предвосхищяющее ожидания клиента;
  • применять инструменты активного слушания, для того, чтобы использовать всю информацию в диалоге и создать долгосрочные отношения с клиентом;
  • перечислить основные потребности/мотивы и привести примеры, чтобы использовать эти знания во время своей ежедневной работы;
  • формировать позитивное первое впечатление, которое на других этапах позволим им получить всю необходимую информацию от клиента;
  • формировать предложение с помощью правила Гомера, которое будет полностью отвечать ожиданию клиента и позволим им совершать больше сделок и продаж;
  • использовать алгоритм работы с негативом, чтобы обеспечить комфортные условия для своей работы и завоевать доверие клиента в будущем;
  • использовать алгоритм завершения встречи, чтобы создавать у клиента желание вернуться.

После прохождения полного цикла тренинга «Этапы Контакта» у сотрудников возрастает уверенность в собственных силах, которая помогает им работать по-новому уже с первого рабочего дня.

Кейсы

Похожие услуги

Заказать проект свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните форму на сайте

Напишите нам


Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен c политикой конфиденциальности