Контакт с клиентом

В результате участники смогут:

Формат: очный.
Продолжительность: 16 часов.
Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Welcome. Установление контакта. Открытие отношений.
  2. Discover. Выявление потребностей и ценностей клиента. Искусство работы с вопросами.
  3. Advice. Предложение на языке ценностей.
  4. Enrich. Мост в будущее. Построение долгосрочных отношений.

Наши преимущества

Корпоративный опыт

Корпоративный опыт

Мы точно умеем слушать заказчика и работать на результаты бизнеса, ведь наши методологи наращивали свою экспертизу внутри корпораций (adidas, МТС, Сбербанк, «ТехноНиколь», Nokia, Samsung, Huawei, АФК «Система» и др.).

Экспертиза

Экспертиза

Наш опыт в корпоративном обучении дал нам возможность работать с различными бизнес-задачами по развитию soft skills и hard skills, что позволяет использовать широкий перечень решений.

Скорость

Скорость

За счет многолетнего опыта решения самых разнообразных задач мы умеем выполнять свою работу не только качественно, но еще и быстро

Стиль

Стиль

…вкладывая в работу не только смыслы, но и заботу об особенностях восприятия современной аудитории.

Похожие услуги
Сервис отношений

6 золотых качеств амбассадора бренда

Контакт с клиентом

Работа с сопротивлением

Телефонные коммуникации

Переговоры. Базовая программа

Переговоры. Влияние и убеждение