6 золотых качеств амбассадора бренда

В результате участники смогут:

Формат: очный.
Продолжительность: 4 – 16 часов.
Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Эмпатия.
  2. Внимательность.
  3. Проактивная позиция.
  4. Гибкость.
  5. Любовь к людям.
  6. Коммерческое мышление.

Наши преимущества

Корпоративный опыт

Корпоративный опыт

Мы точно умеем слушать заказчика и работать на результаты бизнеса, ведь наши методологи наращивали свою экспертизу внутри корпораций (adidas, МТС, Сбербанк, «ТехноНиколь», Nokia, Samsung, Huawei, АФК «Система» и др.).

Экспертиза

Экспертиза

Наш опыт в корпоративном обучении дал нам возможность работать с различными бизнес-задачами по развитию soft skills и hard skills, что позволяет использовать широкий перечень решений.

Скорость

Скорость

За счет многолетнего опыта решения самых разнообразных задач мы умеем выполнять свою работу не только качественно, но еще и быстро

Стиль

Стиль

…вкладывая в работу не только смыслы, но и заботу об особенностях восприятия современной аудитории.

Похожие услуги
Сервис отношений

6 золотых качеств амбассадора бренда

Контакт с клиентом

Работа с сопротивлением

Телефонные коммуникации

Переговоры. Базовая программа

Переговоры. Влияние и убеждение