Переговоры. Влияние и убеждение

В результате участники смогут: понять принципы оказания влияния в процессе коммуникации; ясно и четко излагать свои мысли, доносить информацию; приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения; видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова; преодолевать негативный настрой собеседников, направлять дискуссию в конструктивное русло. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 […]

Переговоры. Базовая программа

В результате участники смогут: понять разницу между процессами продаж и переговоров; использовать рекомендованный алгоритм проведения переговоров; определять позицию и интересы партнера; выявлять и использовать индивидуальные особенности партнера для достижения цели переговоров; предлагать оптимальное решение с использованием неценовых факторов. Формат: очный тренинг или виртуальный класс.Продолжительность: 16 – 24 часа. СОДЕРЖАНИЕ Переговоры и продажи: отличия и взаимодополнения. […]

Телефонные коммуникации

В результате участники смогут: разобраться в особенностях коммуникации по телефону и в интернете; строить беседу по алгоритму, который помогает быстрее достичь цели общения; идентифицировать социальный тип собеседника; управлять процессом общения исходя из социального типа собеседника. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 – 16 часов. СОДЕРЖАНИЕ Введение. Продажи и переговоры. Особенности переговоров по телефону. […]

Работа с сопротивлением

В результате участники смогут: оставаться эмоционально стабильными при работе с сопротивлением клиента; применять техники по работе с сопротивлением. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов. СОДЕРЖАНИЕ Сопротивление клиента как запрос на удовлетворение потребностей. Ассертивность в коммуникации. Установка «Я ОК, ты ОК». Причины сопротивления. Алгоритм коммуникации со […]

Контакт с клиентом

В результате участники смогут: взаимодействовать с клиентом по модели Welcome — Discover — Advice — Enrich; применять инструменты, необходимые на каждом этапе. Формат: очный. Продолжительность: 16 часов. Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов. СОДЕРЖАНИЕ Welcome. Установление контакта. Открытие отношений. Discover. Выявление потребностей и ценностей клиента. Искусство работы с вопросами. Advice. Предложение на языке ценностей. […]

6 золотых качеств амбассадора бренда

В результате участники смогут: проанализировать уровень развития своих личностных качеств, необходимых для обеспечения выдающегося клиентского опыта. Формат: очный. Продолжительность: 4 – 16 часов. Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов. СОДЕРЖАНИЕ Эмпатия. Внимательность. Проактивная позиция. Гибкость. Любовь к людям. Коммерческое мышление.

Сервис отношений

В результате участники смогут: изменить свои установки в области работы с клиентами; определить свою роль в обеспечении выдающего клиентского обслуживания. Формат: очный. Продолжительность: 8 часов. Целевая аудитория: продавцы и руководство розничных магазинов. СОДЕРЖАНИЕ Клиент в центре внимания. Продуктово-функциональный сервис vs сервис отношений. Опыт и ожидания клиента. Уровни клиентского сервиса – от оценки по внешнему виду […]