Делегирование и стандартизация деятельности

В результате участники смогут:

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 4 часа.
Аудитория: 8 – 12 человек.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пирамида управления эффективностью: должностные обязанности, постановка целей и оценка за период, операционное управление.
  2. Стандартизация деятельности. Ключевые направления деятельности и стандарты производительности (Д. Киркпатрик).
  3. Уровень готовности сотрудника.
  4. Алгоритм делегирования.

Наши преимущества

Корпоративный опыт

Корпоративный опыт

Мы точно умеем слушать заказчика и работать на результаты бизнеса, ведь наши методологи наращивали свою экспертизу внутри корпораций (adidas, МТС, Сбербанк, «ТехноНиколь», Nokia, Samsung, Huawei, АФК «Система» и др.).

Экспертиза

Экспертиза

Наш опыт в корпоративном обучении дал нам возможность работать с различными бизнес-задачами по развитию soft skills и hard skills, что позволяет использовать широкий перечень решений.

Скорость

Скорость

За счет многолетнего опыта решения самых разнообразных задач мы умеем выполнять свою работу не только качественно, но еще и быстро

Стиль

Стиль

…вкладывая в работу не только смыслы, но и заботу об особенностях восприятия современной аудитории.

Похожие услуги
Роль руководителя

Делегирование и стандартизация деятельности

Постановка целей и оценка за период

Операционное управление сотрудниками

Навыки подбора

Основы адаптации нового сотрудника

Развитие подчиненных

Управление процессами подразделения

Управление командой в период изменений

Лидерство в деятельности

Построение команды

Организационное развитие отдела

Проектный подход в деятельности. Lean startup

Управление руководителями

Управление преемственностью в команде

Кросс-функциональное взаимодействие и нетворкинг