Кросс-функциональное взаимодействие и нетворкинг

В результате участники смогут: строить отношения с коллегами для достижения бизнес-результатов. Формат: очный тренинг или виртуальный класс.Продолжительность: 8 часов.Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ Отношения с коллегами — их значение и влияние на бизнес-результат. Доверие — основа эффективного взаимодействия. Формула доверия. Пирамида отношений с партнерами. Нетворкинг. Цели, задачи, принципы. Упражнение «Карта контактов/отношений» — анализ текущей […]

Управление преемственностью в команде

В результате участники смогут: оценить потенциал сотрудников и сопроводить их в карьерном развитии. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ Методы оценки потенциала сотрудника. Выбор преемника на позиции: какие факторы нужно учесть. Стадии процесса работы с талантами. Сопровождение карьерного роста сотрудника: ритм, инструменты. Упражнение «Мои таланты».

Управление руководителями

В результате участники смогут: выстроить эффективный подход к управлению линейными руководителями (теми, у кого есть прямые подчиненные). Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ Теория управленческих уровней: чем один руководитель отличается от другого. Особенности управления руководителями — суть деятельности, ключевые функции, распределение времени. Оценка компетентности руководителя. Упражнение […]

Проектный подход в деятельности. Lean startup

В результате участники смогут: выстраивать деятельность в соответствии с принципами проектного управления. Формат: очный тренинг или виртуальный класс.Продолжительность: 4 часа.Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ Управление проектами сегодня — принципы, подходы, ключевые навыки. Методология Lean StartUp (MVP). Планирование и операционное управление проектом. Практическая работа: анализ и проработка проектов участников обучения.

Организационное развитие отдела

В результате участники смогут: определить стратегию развития своего отдела/подразделения. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 4 часа. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ Организационное развитие как часть деятельности руководителя. Инновации и оптимизация. Стратегия подразделения: люди × процессы × продукт. Распределение ролей и зон ответственности в отделе. Упражнение «Развитие моего подразделения».

Построение команды

В результате участники смогут: оценить уровень развития своей команды; сформировать доверие к себе как к лидеру команды; выстроить эффективную модель взаимодействия в команде. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ Команда — что это и зачем она нужна? Типы команд. Преимущества работы в команде. Построение доверия (Д. […]

Лидерство в деятельности

В результате участники смогут: определить, насколько они соответствуют ожиданиям от лидера компании; выстраивать взаимосвязь между стратегией компании и ежедневными задачами подчиненных. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ Определение понятий «лидер» и «лидерство». Четыре грани лидерства. Ролевая модель. Упражнение-самоанализ «Какой я лидер?». Мышление лидера. Стратегии и задачи […]

Управление командой в период изменений

В результате участники смогут: диагностировать стадии сопротивления изменениям у себя и своих подчиненных; подбирать инструменты поддержки сотрудников во время принятия изменений. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ Природа сопротивления изменениям. Четыре стадии принятия изменений (модель Д. Брюссе). Самоанализ и составление плана корректировки. Инструменты диагностики подчиненных. Что […]

Управление процессами подразделения

В результате участники смогут: проанализировать и улучшить процессы в своей зоне ответственности. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 8 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ Плюсы использования процессного подхода. Определение бизнес-процесса. Кросс-функциональные бизнес-процессы. Типы действий в бизнес-процессе: Client Value Added, Business Value Added и Non Value Added. Методика описания бизнес-процесса. Упражнение: описание бизнес-процесса […]

Развитие подчиненных

В результате участники смогут: определять, какое развитие необходимо каждому подчиненному; формировать цели развития; формулировать план развития и подбирать подходящие методы развития. Формат: очный тренинг или виртуальный класс. Продолжительность: 16 часов. Аудитория: 8 – 12 человек. СОДЕРЖАНИЕ Взаимосвязь производительности и развития сотрудников. Основы формирования компетентности сотрудника (пирамида компетентности). Диагностика потребностей в развитии: профессиональные и личностные компетенции. […]