Переговоры. Базовая программа
В результате участники смогут:
- понять разницу между процессами продаж и переговоров;
- использовать рекомендованный алгоритм проведения переговоров;
- определять позицию и интересы партнера;
- выявлять и использовать индивидуальные особенности партнера для достижения цели переговоров;
- предлагать оптимальное решение с использованием неценовых факторов.
Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 16 – 24 часа.
СОДЕРЖАНИЕ
- Переговоры и продажи: отличия и взаимодополнения.
- Алгоритм проведения переговоров (подготовка — выбор позиции — поиск решения и/или торг — подведение итогов).
- Дифференциация и уязвимость (SWAT-анализ своей позиции и позиции оппонента).
- Снижение уязвимости (подготовка BATNA).
- Критерии принятия решения (позиция и интересы).
- Учет особенностей оппонента (используем DISC или иную типологию из тренинга «Навыки коммуникации»).
- Решение Win-Win.
- Фиксация договоренностей. Мост в будущее.
Эффективные переговоры
Совещание является инструментом для управления бизнесом, основой корпоративной культуры, помогает наладить деловое общение и способствует оценке эффективности работы компании. Ключевые руководители компании максимальную часть времени заняты на совещаниях. Но, многие из таких встреч проходят с низкой эффективностью, затрачивается много времени и не достигается нужный результат. Поэтому для таких руководителей остро встает вопрос, как провести эффективное совещание, и что для этого нужно. Причиной часто является неправильная организация, недостаточная подготовка и соответственно неспособность провести эффективные переговоры.
Важно понимать, что совещания и деловые переговоры – отличная возможность привлечения новых партнеров, поднятия интереса к компании среди клиентов, а также инструмент решения ключевых вопросов бизнеса. Одно удачно проведенное совещание может обозначить перспективу развития компании на многие годы вперед.
Существуют интерактивные тренинги, они проводятся в виде деловых игр, теоретический и практических заданий, один из таких тренингов – «переговоры, эффективное совещание, деловая встреча». Благодаря уникальному формату проведения, тренинг позволяет получить теоретические знания, и научится применять их на практике.
Цель проведения тренинга – дать участникам советы и знания, полезные при реальных ситуациях, которые сразу можно отработать и применить на практике, как правильно организовать встречу, что подготовить и как притворить в жизнь необходимые проекты.
Преподаватели тренинга познакомят слушателей с:
- Этикетом и правильными основами делового общения;
- Регламентами встреч делегаций, а также зарубежных партнеров;
- Основами правильного поведения при деловых визитах, на официальных встречах и переговорах;
- Правилами оформления документов и протоколированию таких встреч;
- Другими особенностями проведения эффективных переговоров.
Результатом обучения слушателей станут новые отработанные навыки:
- Подготовки, организации и проведения эффективных совещаний;
- Грамотного распределения ролей для всех участников встречи;
- Увеличения продуктивности встреч;
- Проведения групповых разговоров, а также мозговых штурмов;
- Применения полученных знаний в ежедневной трудовой деятельности;
Кому подойдет данный тренинг:
- Всем, кто в своей деятельности сталкивается с необходимостью организации и проведения встреч;
- Начинающим руководителям, а также руководителям с опытом;
- Лидерам команд всех уровней, входящих в проектные группы;
- Всем, кто является участниками встреч и совещаний, кому интересен вопрос эффективности проведения таких встреч.