Переговоры. Базовая программа

В результате участники смогут:

Формат: очный тренинг или виртуальный класс.
Продолжительность: 16 – 24 часа.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Переговоры и продажи: отличия и взаимодополнения.
  2. Алгоритм проведения переговоров (подготовка — выбор позиции — поиск решения и/или торг — подведение итогов).
  3. Дифференциация и уязвимость (SWAT-анализ своей позиции и позиции оппонента).
  4. Снижение уязвимости (подготовка BATNA).
  5. Критерии принятия решения (позиция и интересы).
  6. Учет особенностей оппонента (используем DISC или иную типологию из тренинга «Навыки коммуникации»).
  7. Решение Win-Win.
  8. Фиксация договоренностей. Мост в будущее.

Эффективные переговоры

Совещание является инструментом для управления бизнесом, основой корпоративной культуры, помогает наладить деловое общение и способствует оценке эффективности работы компании. Ключевые руководители компании максимальную часть времени заняты на совещаниях. Но, многие из таких встреч проходят с низкой эффективностью, затрачивается много времени и не достигается нужный результат. Поэтому для таких руководителей остро встает вопрос, как провести эффективное совещание, и что для этого нужно. Причиной часто является неправильная организация, недостаточная подготовка и соответственно неспособность провести эффективные переговоры.

Важно понимать, что совещания и деловые переговоры – отличная возможность привлечения новых партнеров, поднятия интереса к компании среди клиентов, а также инструмент решения ключевых вопросов бизнеса. Одно удачно проведенное совещание может обозначить перспективу развития компании на многие годы вперед.

Существуют интерактивные тренинги, они проводятся в виде деловых игр, теоретический и практических заданий, один из таких тренингов – «переговоры, эффективное совещание, деловая встреча». Благодаря уникальному формату проведения, тренинг позволяет получить теоретические знания, и научится применять их на практике.

Цель проведения тренинга – дать участникам советы и знания, полезные при реальных ситуациях, которые сразу можно отработать и применить на практике, как правильно организовать встречу, что подготовить и как притворить в жизнь необходимые проекты.

Преподаватели тренинга познакомят слушателей с:

Результатом обучения слушателей станут новые отработанные навыки:

Кому подойдет данный тренинг:

Наши преимущества

Корпоративный опыт

Корпоративный опыт

Мы точно умеем слушать заказчика и работать на результаты бизнеса, ведь наши методологи наращивали свою экспертизу внутри корпораций (adidas, МТС, Сбербанк, «ТехноНиколь», Nokia, Samsung, Huawei, АФК «Система» и др.).

Экспертиза

Экспертиза

Наш опыт в корпоративном обучении дал нам возможность работать с различными бизнес-задачами по развитию soft skills и hard skills, что позволяет использовать широкий перечень решений.

Скорость

Скорость

За счет многолетнего опыта решения самых разнообразных задач мы умеем выполнять свою работу не только качественно, но еще и быстро

Стиль

Стиль

…вкладывая в работу не только смыслы, но и заботу об особенностях восприятия современной аудитории.

Похожие услуги
Сервис отношений

6 золотых качеств амбассадора бренда

Контакт с клиентом

Работа с сопротивлением

Телефонные коммуникации

Переговоры. Базовая программа

Переговоры. Влияние и убеждение

Записаться на консультацию

Остались вопросы?

свяжитесь с нами удобным для Вас способом