BTG Consult
Консалтинг
  • Долгосрочный эффект. Определяем не только проблемы, влияющие на качество клиентского сервиса компании, но и причины их возникновения. Это позволяет разрабатывать корректирующие действия с долгосрочным эффектом.
  • Широкий охват. Вместе с диагностикой состояния клиентского сервиса компания получает отчет о положении дел в процедурах подбора, адаптации, мотивации, обучения и управления персоналом.
  • Повышение эффективности. Понимая факторы влияния и последствия решений, заказчик инвестирует только в те инструменты, которые действительно могут изменить ситуацию к лучшему.
Решения
Аудит 360

Оценка уровня клиентского сервиса

Оценка профилей сотрудников и требований к позиции

Оценка процедуры подбора и профиля кандидата

Оценка стандартов деятельности специалистов

Оценка стандартов управления персоналом, предоставляющим клиентский сервис

Оценка системы обучения и развития