Аутсорсинг для малого бизнеса

В бизнес-решениях руководители крупных и средних предприятий опираются на данные своих подчинённых. Мнение отдела маркетинга, юристов, бухгалтерии очень важно.

Руководителю малого бизнеса приходится сложнее. Структурные подразделения упрощены, мало сотрудников, многие занимают совмещённые должности. В такой компании генеральный директор может быть и юристом, и главным бухгалтером. Менеджер может продавать товар, а так же проводить маркетинговые исследования. Совмещение профессий, отсутствие специального образования к конкретной сфере негативно сказывается на результатах труда. Это приводит к затруднённому финансовому положению организации.

Выйти из ситуации поможет привлечённый сторонний специалист, который возьмёт на себя ряд конкретных задач. К одной из форм такой помощи относится аутсорсинг.

Что такое аутсорсинг в бизнесе?

Аутсорсинг – это привлечение внешних внештатных сотрудников (аутсорсеров) для выполнения конкретных внутренних задач компании.

Аутсорсинг может помочь малому бизнесу с:

Привлечение аутсорсеров не редкость в современное время. Услуги предоставляют компании или физические лица.

В Гражданском кодексе РФ нет термина аутсорсинг, но есть понятие платные услуги. Глава 39 ГК РФ “Платные услуги” используется при заключении договора с фрилансером или другим аутсорсером.

Договор безвозмездного оказания услуг заключается:

Целесообразней составлять письменный договор, в котором подробно прописаны все требования к аутсорсеру. С помощью такого документа можно контролировать ход и качество оказанных услуг, объём выполненных работ, получать отчёты и оплачивать выполненную работу. Важно помнить, что аутсорсер не обязан делать работу, которая не указана в договоре.

Преимущества аутсорсинга

Для малого бизнеса аутсорсинг является идеальным инструментом, который помогает решить текущие задачи, не связанные с производственным процессом.

Есть ряд преимуществ, которые помогут малому бизнесу сделать выбор в пользу аутсорсинга.

Во-первых, исполнителями являются высококлассные профессионалы. Каждый аутсорсер специализируется в конкретной узкой области. Это значит, что специалист имеет большой опыт и знания в той или иной сфере.

Во-вторых, штатные сотрудники могут выполнять свои прямые обязанности не отвлекаясь. Директору больше не нужно составлять договоры или налоговые декларации.

В-третьих, специалистов – фрилансеров привлекают только по необходимости. Например, когда надо организовать выставку или провести маркетинговое исследование. Аутсорсер в свою очередь готов помочь в любой момент. «Обратная связь» даёт возможность получить совет по проделанной работе от того же специалиста.

В-четвертых, это сокращает расход компании на содержание второстепенных структур. Не нужно искать дополнительное помещение для фрилансера, платить налоги и зарплату.

Исходя из этого, малый бизнес и аутсорсинг очень полезны друг другу. Такое сотрудничество может продолжаться долгое время и принесёт прибыль обеим сторонам.

← Вернуться назад

Наши преимущества

Корпоративный опыт

Корпоративный опыт

Мы точно умеем слушать заказчика и работать на результаты бизнеса, ведь наши методологи наращивали свою экспертизу внутри корпораций (adidas, МТС, Сбербанк, «ТехноНиколь», Nokia, Samsung, Huawei, АФК «Система» и др.).

Экспертиза

Экспертиза

Наш опыт в корпоративном обучении дал нам возможность работать с различными бизнес-задачами по развитию soft skills и hard skills, что позволяет использовать широкий перечень решений.

Скорость

Скорость

За счет многолетнего опыта решения самых разнообразных задач мы умеем выполнять свою работу не только качественно, но еще и быстро

Стиль

Стиль

…вкладывая в работу не только смыслы, но и заботу об особенностях восприятия современной аудитории.

Похожие услуги
Записаться на консультацию

Остались вопросы?

свяжитесь с нами удобным для Вас способом